Очередь на новый кроссовер Hyundai Exter растянулась на 9 месяцев

Чтобы удовлетворить столь высокий спрос, корейскому бренду придется увеличить объем производства сразу на 33%.

Комментировать
Поделиться:
Очередь на новый кроссовер Hyundai Exter растянулась на 9 месяцев
На новый бюджетный кроссовер Hyundai Exter оформлено уже 75 тыс. заказов. Из-за этого время ожидания автомобиля составляет уже 9 месяцев. Одним из преимуществ нового авто безусловно стала цена – машина стоит как LADA Granta и при этом обладает куда более интересным функционалом.

Чтобы как-то справиться с наплывом из желающих, производственный план пришлось нарастить на 33% - до 9 тыс. машин в месяц. Причем в основном заказывают не самую дешевую версию авто, а более дорогие комплектации. Напомним, что автомобиль собирают на заводе в Индии. Сейчас за Hyundai Exter в Индии просят от 600 тыс. рупий, что эквивалентно сумме в 672 тыс. рублей.

Это очень компактный автомобиль с длиной кузова в 3,8 метра. Под капотом находится турбомотор с объемом 1,2 литра и мощностью в 69 л.с. в базовой версии и 83 л.с. в более дорогой комплектации. Также есть цифровая панель приборов, система ABS и сразу 6 подушек безопасности. Поэтому назвать автомобиль слабым по уровню оснащения точно не получится.

Интересно, что в Индии есть еще один бюджетный кроссовер от Hyundai – это модель Venue. И ее продажи остались стабильными даже после появления Exter.


А тем временем в России начали продавать новый автомобиль от компании Hyundai. Речь идет о кроссовере Mufasa.

Что стало с электрическим пикапом Rivian R1T после 27 358 километров пробега?

В Сети появился видеоролик, на котором владелец электрического пикапа Rivian R1T версии 2022 модельного года рассказывает, что же случилось с его пикапом после 27 358 километров пробега. Электрический грузовик мощностью 835 лошадиных сил столкнулся с некоторыми проблемами качества и надежности в ходе долгосрочных испытаний.

 Первые поставки Rivian R1T начались в сентябре 2021 года, и электрический грузовик существует достаточно долго, чтобы появились отзывы от его владельцах. Некто по имени Эмундс, купил R1T в версии Launch Edition чуть больше года назад, и он поделился аспектами, которые вызывали у них широкую улыбку, а также теми, которые раздражали.  Пикап Rivian R1T 2022 года выпуска был куплен с 20-дюймовыми вездеходными шинами.  Он поставлялся с аккумуляторной батареей емкостью 135 киловатт-часов, запасом хода в 600 км, оцененным Агентством по охране окружающей среды, и четырехмоторной установкой, развивающей 835 лошадиных сил. Год назад этот вариант пикапа стоил 76 250 долларов или 7 728 684 руб., но с тех пор цены выросли, и сейчас он стоит более 90 000 долларов или 9 122 382 руб.     Цифры на бумаге вызывают удивление, но в реальной работе были некоторые нарушения. Во время долгосрочного периода проверки Rivian отозвала грузовик, чтобы устранить проблемы с подвеской и рулевым управлением; Возможно, была незакрепленная деталь, соединяющая верхний рычаг с поворотным кулаком. В какой-то момент переднее пассажирское окно не поднялось до конца, а декоративная деталь за передней стойкой начала отваливаться, согласно швеллеру. Через шесть месяцев после долгосрочного обзора брелок умер. Кроме того, было несколько частей, издававших скрип, в том числе внутренние и внешние дверные ручки и рулевое колесо. Однажды электрогрузовик отказался включить задний ход, и на приборной панели появилось сообщение «обнаружена неисправность двигателя». Он также не включал привод. Ривиан отбуксировал грузовик, диагностировал проблему и обнаружил, что инвертор переднего привода неисправен. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Rivian R1T разрушают свои шины всего за 9500 километров. Согласно наблюдениям счастливых владельцев электрического Rivian R1T, стандартных шин, которые поставляются с завода хватает всего лишь на 9500 километров . Мгновенный крутящий момент не подходит для такой резины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+