Что стало с электрическим пикапом Rivian R1T после 27 358 километров пробега?
В Сети появился видеоролик, на котором владелец электрического пикапа Rivian R1T версии 2022 модельного года рассказывает, что же случилось с его пикапом после 27 358 километров пробега. Электрический грузовик мощностью 835 лошадиных сил столкнулся с некоторыми проблемами качества и надежности в ходе долгосрочных испытаний.
Он поставлялся с аккумуляторной батареей емкостью 135 киловатт-часов, запасом хода в 600 км, оцененным Агентством по охране окружающей среды, и четырехмоторной установкой, развивающей 835 лошадиных сил. Год назад этот вариант пикапа стоил 76 250 долларов или 7 728 684 руб., но с тех пор цены выросли, и сейчас он стоит более 90 000 долларов или 9 122 382 руб.
Цифры на бумаге вызывают удивление, но в реальной работе были некоторые нарушения. Во время долгосрочного периода проверки Rivian отозвала грузовик, чтобы устранить проблемы с подвеской и рулевым управлением; Возможно, была незакрепленная деталь, соединяющая верхний рычаг с поворотным кулаком.
В какой-то момент переднее пассажирское окно не поднялось до конца, а декоративная деталь за передней стойкой начала отваливаться, согласно швеллеру. Через шесть месяцев после долгосрочного обзора брелок умер. Кроме того, было несколько частей, издававших скрип, в том числе внутренние и внешние дверные ручки и рулевое колесо.
Однажды электрогрузовик отказался включить задний ход, и на приборной панели появилось сообщение «обнаружена неисправность двигателя». Он также не включал привод. Ривиан отбуксировал грузовик, диагностировал проблему и обнаружил, что инвертор переднего привода неисправен.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Rivian R1T разрушают свои шины всего за 9500 километров. Согласно наблюдениям счастливых владельцев электрического Rivian R1T, стандартных шин, которые поставляются с завода хватает всего лишь на 9500 километров . Мгновенный крутящий момент не подходит для такой резины.