Что стало с электрическим пикапом Rivian R1T после 27 358 километров пробега?

В Сети появился видеоролик, на котором владелец электрического пикапа Rivian R1T версии 2022 модельного года рассказывает, что же случилось с его пикапом после 27 358 километров пробега. Электрический грузовик мощностью 835 лошадиных сил столкнулся с некоторыми проблемами качества и надежности в ходе долгосрочных испытаний.

Комментировать
Поделиться:
Что стало с электрическим пикапом Rivian R1T после 27 358 километров пробега?
 Первые поставки Rivian R1T начались в сентябре 2021 года, и электрический грузовик существует достаточно долго, чтобы появились отзывы от его владельцах. Некто по имени Эмундс, купил R1T в версии Launch Edition чуть больше года назад, и он поделился аспектами, которые вызывали у них широкую улыбку, а также теми, которые раздражали.



 Пикап Rivian R1T 2022 года выпуска был куплен с 20-дюймовыми вездеходными шинами. 


Он поставлялся с аккумуляторной батареей емкостью 135 киловатт-часов, запасом хода в 600 км, оцененным Агентством по охране окружающей среды, и четырехмоторной установкой, развивающей 835 лошадиных сил. Год назад этот вариант пикапа стоил 76 250 долларов или 7 728 684 руб., но с тех пор цены выросли, и сейчас он стоит более 90 000 долларов или 9 122 382 руб.
  
 Цифры на бумаге вызывают удивление, но в реальной работе были некоторые нарушения. Во время долгосрочного периода проверки Rivian отозвала грузовик, чтобы устранить проблемы с подвеской и рулевым управлением; Возможно, была незакрепленная деталь, соединяющая верхний рычаг с поворотным кулаком.

В какой-то момент переднее пассажирское окно не поднялось до конца, а декоративная деталь за передней стойкой начала отваливаться, согласно швеллеру. Через шесть месяцев после долгосрочного обзора брелок умер. Кроме того, было несколько частей, издававших скрип, в том числе внутренние и внешние дверные ручки и рулевое колесо.

Однажды электрогрузовик отказался включить задний ход, и на приборной панели появилось сообщение «обнаружена неисправность двигателя». Он также не включал привод. Ривиан отбуксировал грузовик, диагностировал проблему и обнаружил, что инвертор переднего привода неисправен.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Rivian R1T разрушают свои шины всего за 9500 километров. Согласно наблюдениям счастливых владельцев электрического Rivian R1T, стандартных шин, которые поставляются с завода хватает всего лишь на 9500 километров . Мгновенный крутящий момент не подходит для такой резины.

На аукционе продается далеко не самый обычный родстер «Крестный отец»

В Сети представили проект забавного родстера, который был построен на базе американского Cadillac XLR. Преобразование автомобиля, выполнненое в стиле 1930-х годов включало добавление дополнительных сантиметров к колесной базе и установку отдельных крыльев.

 XLR с его угловатым стилем оформления в стиле «Искусство и наука» и двухместной компоновкой салона, что было весьма необычно для Cadillac середины 2000-х годов, всегда был отличительным автомобилем. Но даже его высокопроизводительный вариант XLR-V не смог так привлечь внимание, как этот невероятный родстер XLR Godfather. И это действительно невероятно.  Очевидно, у нас есть только фотографии, поэтому мы не можем подтвердить качество сборки и отделки, но компания Palazzi Motorcars из Кингсвилля, Онтарио, явно приложила массу усилий, чтобы превратить XLR в кабриолет в стиле 1930-х годов.  Тони Палацци и его команда не только заменили большую часть кузова, добавив плавные крылья, классическую вертикальную решетку радиатора и искусственные выпускные коллекторы; они даже увеличили длину колесной базы перед передней стойкой, чтобы придать родстеру правильные пропорции, когда кабина обращена назад. По словам человека, продавшего этот экземпляр 2008 года на сайте Bring-a-Trailer, трансформация обошлась бы владельцу почти в 80 000 долларов. Но даже если вы принадлежите к нишевой аудитории, кто испытывает слабость к автомобилям, таким как Excalibur 1970-х годов или странные реплики моделей Corvette C1 и C2, сделанные на основе более новых моделей, невозможно не заметить, что эти фотографии вызывают ощущение неприродности. И всё это связано с дизайном Cadillac. Как многие автомобили времени, включая Mercedes R230 SL, которого он явно хотел превзойти, XLR имеет стреловидную форму с линиями, уходящими вниз до переднего бампера для создания спортивного облика. В конце концов, XLR был основан на C6 Corvette, так что он должен был быть настоящим спортивным автомобилем. Однако, когда начинаешь добавлять прямые секции кузова перед передней стойкой, это создает ощущение разлома автомобиля пополам. Возможно, если бы Палацци изменил обшивку дверей, чтобы избавиться от линии разделения, это могло бы выглядеть лучше. Но, по крайней мере, на наш взгляд, это не сработало. Не так давно, наше издание писало о том, что очень редкий родстер Lamborghini Aventador J был снят крупным планом. Западные издания опубликовали видео, на котором удалось запечатлеть уникальный Lamborghini Aventador J, редкий родстер Reventon. Машина была снята крупным планом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+