Инженер Tesla выступил против обвинений компании в отношении автопилота
Инженер компании Tesla дал показания в ходе судебного процесса о том, что автопроизводитель не называл свой пакет функций автоматизированного вождения, в частности "Full Self-Driving", с целью ввести клиентов в заблуждение.
Это произошло на фоне продолжающегося судебного разбирательства, вызванного иском, в котором утверждается, что система Autopilot компании Tesla стала причиной аварии со смертельным исходом в 2019 году, следует из информации журнала insideevs.com.
В иске утверждается, что Tesla сознательно продала автомобили с неисправными системами Autopilot и Full Self-Driving, и в центре внимания находится инцидент, когда водитель Model 3 съехал с шоссе и врезался в дерево, что привело к гибели водителя.
В ходе судебного разбирательства инженер Tesla Элой Рубио Бланко опроверг утверждение адвоката о том, что название "Full Self-Driving" было выбрано для введения общественности в заблуждение. Бланко заявил, что он не верит в то, что водители Tesla считают свои автомобили полностью автономными.
Хотя компания Tesla просила сохранить показания Бланко в тайне, чтобы защитить коммерческую тайну, судья отклонил эту просьбу. Однако во время выступления Бланко в суде была прервана прямая аудиозапись.
Бланко признал, что автомобили Tesla, продаваемые в 2019 году, могут иметь "скрытые дефекты", связанные с программным обеспечением, в силу сложности их программного обеспечения. Он также признал, что система помощи водителю имеет определенные ограничения и не всегда может точно распознавать объекты. Бланко также заявил, что функция автоматического торможения может быть недостаточной для предотвращения столкновений.
Читайте также о том, что первый Tesla Cybertruck был продан на аукционе за 40,5 млн рублей.
По теме
В иске утверждается, что Tesla сознательно продала автомобили с неисправными системами Autopilot и Full Self-Driving, и в центре внимания находится инцидент, когда водитель Model 3 съехал с шоссе и врезался в дерево, что привело к гибели водителя.
В ходе судебного разбирательства инженер Tesla Элой Рубио Бланко опроверг утверждение адвоката о том, что название "Full Self-Driving" было выбрано для введения общественности в заблуждение. Бланко заявил, что он не верит в то, что водители Tesla считают свои автомобили полностью автономными.
Хотя компания Tesla просила сохранить показания Бланко в тайне, чтобы защитить коммерческую тайну, судья отклонил эту просьбу. Однако во время выступления Бланко в суде была прервана прямая аудиозапись.
Бланко признал, что автомобили Tesla, продаваемые в 2019 году, могут иметь "скрытые дефекты", связанные с программным обеспечением, в силу сложности их программного обеспечения. Он также признал, что система помощи водителю имеет определенные ограничения и не всегда может точно распознавать объекты. Бланко также заявил, что функция автоматического торможения может быть недостаточной для предотвращения столкновений.
По мере продолжения судебного разбирательства, вероятно, появятся новые подробности относительно обвинений в адрес Tesla и роли ее систем Autopilot и Full Self-Driving в аварии со смертельным исходом.
Читайте также о том, что первый Tesla Cybertruck был продан на аукционе за 40,5 млн рублей.