ГИБДД перечислили пять проблем с подвеской автомашины, приводящие к аварии

Приобретенная автомашина доставляет собственнику удовольствие от ее владения и эксплуатации. Однако при наличии пробега в несколько тысяч километров управление авто заметно портится. Транспортному средству не хватает отзывчивости при прохождении поворотов.

Комментировать
Поделиться:
ГИБДД перечислили пять проблем с подвеской автомашины, приводящие к аварии
 Эксперты редакции njcar.ru выяснили у сотрудников Госавтоинспекции, какие сложности с ходовой частью автомашины в большинстве случаев приводят к ДТП.

 Когда легковушка теряет устойчивость при езде по ровному асфальту, в первую очередь, стоит проверить давление в покрышках, настройку углов схождения и развал колес первого ряда.

 Амортизаторы после многих лет эксплуатации тоже негативно влияют на устойчивость автомобиля на магистралях. Если из амортизатора ушло все масло, то разного рода вибрации при езде не утихают и способствуют сильной тряске авто.

 Изношенный стабилизатор поперечной устойчивости относится к ТОП-3 популярных причин дальнейших неприятностей. Когда при езде по кочкам слышатся поскрипывания и постукивания в подвеске, это говорит об экстренном ремонте ходовой части. Возникающий из-за износа запчастей подвески люфт приводит к искривлению заданной траектории передвижения транспортного средства.

В перечень часто встречаемых причин относится выход из строя рейки руля и рулевых тяг. Они негативно влияют на устойчивость машины при передвижении по трассе.
Наконечник тяги руля расположен в пыльнике, который после многолетней эксплуатации может растрескаться и пропускать грязь, действующую на этот механизм как абразив, вызывая износ и нарушение нормальной управляемости авто или даже выход из строя целого узла.

4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперты высказали сомнения о выгоде приобретения легковушек Lada в удаленном режиме через интернет.
9 Октября, 2023 г.

Обещанный России кроссовер Geely Starray представили на Ближнем Востоке

Китайская марка Geely презентовала на Ближнем Востоке новый кроссовер Starray. На будущий год эта модель вполне может добраться до нашей страны. Это экспортная версия Geely Boyue L (Atlas) на платформе Volvo CMA.

Глобальный вариант Geely Boyue L, известный как Geely Starray, получает единственный 2,0-литровый 218-сильный  бензиновый турбомотор Volvo Drive-E в связке с 7-ступенчатым «роботом» и системой переднего привода. На разгон до сотни новый паркетник тратит 8,2 секунды. Базовой версии Geely Starray положены виртуальная приборка, современная мультимедиа с тачскрином на 13,2-дюйма, климат-контроль и бесключевой доступ с запуском двигателя с помощью кнопки. В российских автосалонах Geely Starray может появиться в 2024 году. Кроссовер мог бы стать заменой актуального Geely Atlas Pro. Последнюю модель могли бы переименовать и оставить в продаже, но только уже с шильдикам BelGee. Ранее стало известно, что у дилеров в России теперь можно купить китайские кроссоверы Geely Coolray второго поколения. Стоят такие авто минимум 2,6 миллиона рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+