Компания Toyota рассказала о том, как именно создавался новый Century
В рамках своего недавнего интервью, представители япоснкого бренда заявили, что новое поколение представительского Toyota Century не является внедорожником. Автопроизводитель описывает автомобиль как «новую концепцию мобильности с водителем».
В статье поясняется, что разработкой руководил Ёсикадзу Танака, который присоединился к Toyota в 1987 году и работал в компании главным инженером. Разработку курировал Тацуида Сонода, работавший над более чем 30 моделями компании.
Многие, вероятно, скажут, что Century — это типичный внедорожник. Достаточно взглянуть на высокую поясную линию, массивные колесные арки и облицовку кузова контрастного цвета, и вы, вероятно, согласитесь. Однако Toyota не согласна с этим определением.
"Мы пришли к этому профилю, сосредоточив внимание на пассажире на заднем сиденье, создавая автомобиль, который унаследовал уникальный характер Century и в то же время отвечал разнообразным ценностям времени. С этой точки зрения мы никогда не собирались создавать внедорожник. Я бы описал этот автомобиль как «новую концепцию мобильности с водителем», — объясняет Танака.
Но кто является целью Toyota в новом веке? В предыдущей статье глава автопроизводителя Акио Тойода сказал, что роскошный не-внедорожник «также подойдет молодым людям», а также тем, «кто раньше считал, что Century [седан] не для них». Это было довольно удивительно, учитывая, что стартовая цена модели в Японии составляет примерно 167 000 долларов или 16 782 013 руб. по текущему обменному курсу – можно было бы задаться вопросом, сколько молодых людей могут позволить себе автомобиль, который почти в пять раз дороже, чем Land Cruiser 300.
Не так давно, наше издание писало о том, что появились данные о более мощном исполнении гибридного Toyota Prius GRMN. Ожидается, что в дополнение к модифицированной подключаемой гибридной силовой установке объемом 2,0 л мощностью более 300 л.с., предполагаемый Prius с маркировкой GR будет иметь более агрессивный внешний дизайн.