В матовой краске кузова, седан Toyota Crown 2024 модельного года выглядит очень стильно

Японская компания представила свой престижный седан Toyota Crown версии 2024 модельного года в эксклюзивной версии Special Edition в матовой краске кузова. Эта версия Crown основана на флагманской комплектации модели и поступит в продажу в декабре.

Комментировать
Поделиться:
В матовой краске кузова, седан Toyota Crown 2024 модельного года выглядит очень стильно
 У нас редко была возможность говорить о Crown, потому что культовая модель этого бренда в основном была предназначена только для Японии до появления шестнадцатого поколения в 2022 году. Это уже не единственная модель, а семейство из нескольких автомобилей, самой престижной Toyota. после того, как Century в настоящее время продается как седан и кроссовер с высокой посадкой, а более крупный внедорожник и обычный седан поступят в продажу в Японии в ближайшие месяцы.

Вслед за кроссовером со сбивающим с толку названием Crown Sport, представленным на прошлой неделе в "Стране восходящего солнца", Toyota также готовит первое специальное издание для этого седана. 


Хотя этот автомобиль доступен в Соединенных Штатах, новый вариант ограниченной серии будет выпускаться только для JDM (внутренний рынок Японии - прим.редак.). Он основан на доступном на флагманской комплектации RS Advanced, и имеет эксклюзивную матовую окраску, а также «другие специальные функции», которые не указаны.

Он поступит в продажу в Японии в декабре этого года, и, хотя цена не упоминается, он наверняка будет стоить больше, чем 6 400 000 иен или 4 327 430 руб., которые Toyota взимает за комплектацию RS Advanced. Покупатели смогут совершать покупки в недавно открывшихся специализированных выставочных залах Crown, расположенных в Цузуки, Иокогама (Weins Toyota Kanagawa) и Тенджин, Фукуока (Fukuoka Toyota). 

Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила внедорожник Land Cruiser GR Sport на автосалоне в Катаре. 
Японский aвтоконцерн продемонстрировал спортивную модификацию брутального внедорожника Land Cruiser.

""Лосиный тест" огромного BMW XM доказывает, что это не самый поворотливый автомобиль

Согласно результатам "лосиного теста" в исполнении огромного и очень мощного кроссовера BMW XM, баварский кроссовер смог пройти тест не задев ни единого конуса только на скорости в 74 км/ч.

 BMW запустил XM в качестве второй модели в истории, которая будет полностью разработана спортивным подразделением BMW M. Это большой, тяжелый и очень мощный кроссовер , и мы знаем из предыдущих видео, что это очень быстрый автоомбиль на прямых участках шоссе. Но хорошо ли он ведет себя в поворотах?  После аварии в Пайкс -Пике в попытке победить рекорд Lamborghini Urus, мы испытали желание сказать, что XM не был разработан с учетом быстрого прохождения поворотов.  Давайте дадим ему еще один шанс. Мы знаем, что супер кроссовер был протестирован на Нюрбургринге во время его разработки, и благодаря новому видео от команды KM77.com мы видим, как быстро он может проходить "лосиный тест". Наши коллеги из Испании решили проверить, как XM может уверенно проходить повороты на высокой скорости.    Самая высокая скорость, которая достигается без удара по каким-либо конусам во время теста, составляет 74 км/ч, что неплохо для такого большого и тяжелого транспортного средства. Тем не менее, все попытки прохода препятствий на более высоких скоростях оказались безуспешными. Важно отметить, однако, что XM показывает чистые и относительно быстрые движения вокруг конусов, и, как правило, остается очень безопасным ТС во всех ситуациях. Массивные 275/35 R21 и 315/30 -й колеса R23 с шинами Pirelli P Zero также играют важную роль в контроле управляемости. Подводя итог того, что мы видим в видео, хотя и не так быстро, как мы надеялись, XM, кажется, прилично маневрен, несмотря на его размер и вес. В качестве напоминания, XM питается с помощью 4,4-литрового V8 с двумя турбоями, поддерживаемым электродвигателем, который интегрирован в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали рендер BMW 5 Series нового поколения в кузове универсал.  Отечественное издание "Колеса.ру" представило, каким будет BMW 5 Series нового поколения в кузове универсал. Недавние заявки на регистрацию товарных знаков, на которых основан эти рендеры, поданы баварским брендом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+