Geely Monjaro стал одним из бестселлеров бренда в России в сентябре 2023 года

Лидером по продажам стал компактный кроссовер Geely Coolray. Однако спрос на кроссовер D-класса очень сильно вырос.

Комментировать
Поделиться:
Geely Monjaro стал одним из бестселлеров бренда в России в сентябре 2023 года
Дилеры Geely в сентябре 2023 года смогли продать 9 175 новых машин. Этот результат в 3,3 раза превысил показатель сентября прошлого года. Также отметим, что марка вошла в ТОП-3 самых популярных иностранных брендов у россиян.

Если говорить о конкретных моделях, то первое место занял кроссовер Coolray, который является самой недорогой машиной марки. Свой выбор на этом авто остановили 3 214 жителей РФ. Спрос вырос в 2,3 раза.

Однако главным сюрпризом стала популярность флагмана бренда – в пользу Geely Monjaro свой выбор сделали 2 863 россиян. «Бронза» рейтинга достается кроссоверу Geely Atlas Pro – 1 659 проданных машин, что говорит о росте продаж в 2,2 раза. По итогам трех кварталов 2023 года машины Geely в РФ разошлись тиражом в 59 024 шт., а это сразу в 3,6 раза больше, чем за тот же временной интервал 2022 года.

Доля компании на рынке РФ выросла до 8,2%.


Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих машинах с системой полного привода в России. В пятерке лидеров только отечественные авто, а далее в основном представители китайского автопрома.
8 Октября, 2023 г.

Появились данные о более мощном исполнении гибридного Toyota Prius GRMN

Ожидается, что в дополнение к модифицированной подключаемой гибридной силовой установке объемом 2,0 л мощностью более 300 л.с., предполагаемый Prius с маркировкой GR будет иметь более агрессивный внешний дизайн.

 В отличие от своих предшественников, пятое поколение Toyota Prius заслужило похвалу за стильный дизайн и заметные улучшения в производительности. Эти улучшения вызвали ожидания появления потенциально высокопроизводительного варианта модели от подразделения Gazoo Racing. Недавние слухи из Японии намекают на появление Prius под брендом GRMN, который, как ожидается, будет иметь модернизированную гибридную силовую установку (PHEV), а также ряд улучшений аэродинамики и шасси. Это не первый раз, когда мы слышим об обновленном Prius, но японское издание Best Car вернуло эти слухи на первый план своим свежим отчетом.  Согласно их последней информации, в будущей версии модели, как ожидается, будет использоваться более мощная 2,0-литровая гибридная установка, которая в стандартной версии модели выдает 220 л.с., обещая улучшенную реакцию и более привлекательный звук.  Значок GRMN зарезервирован за самый высокий уровень производительности среди продуктов подразделения Toyota Gazoo Racing, поэтому мы не удивимся, если совокупная мощность превысит 302 л.с. RAV4 Prime.  Существует неуверенность относительно того, оснастит ли Toyota высокопроизводительный Prius своей будущей технологией имитации ручного управления Geabrox. Первоначально разработанная для электромобилей, высокотехнологичная система потенциально может улучшить ощущение и звук электрифицированной трансмиссии и в PHEV. Что касается стиля, горячий хэтчбек на базе Prius – или, лучше сказать, горячий фастбэк – был своего рода анонсом автопроизводителя в Ле-Мане с диковинным видом Toyota GR Prius Concept. Хотя официального подтверждения серийной версии не было, элементы обвеса концепта потенциально могут вдохновить дизайн Prius GRMN. Однако вполне вероятно, что Toyota внесет некоторые изменения и смягчит некоторые функции. Не так давно, наше издание писало о том, что команда Toyota Gazoo Racing представила гоночный концепт Toyota Prius в Ле-Мане. Toyota Prius 24h Le Mans Centennial GR Edition получила длинное название и внушительный перечень аэродинамических дополнений. При этом нет упоминания о каких-либо обновлениях трансмиссии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+