Появились данные о более мощном исполнении гибридного Toyota Prius GRMN
Ожидается, что в дополнение к модифицированной подключаемой гибридной силовой установке объемом 2,0 л мощностью более 300 л.с., предполагаемый Prius с маркировкой GR будет иметь более агрессивный внешний дизайн.
В отличие от своих предшественников, пятое поколение Toyota Prius заслужило похвалу за стильный дизайн и заметные улучшения в производительности. Эти улучшения вызвали ожидания появления потенциально высокопроизводительного варианта модели от подразделения Gazoo Racing. Недавние слухи из Японии намекают на появление Prius под брендом GRMN, который, как ожидается, будет иметь модернизированную гибридную силовую установку (PHEV), а также ряд улучшений аэродинамики и шасси.
Согласно их последней информации, в будущей версии модели, как ожидается, будет использоваться более мощная 2,0-литровая гибридная установка, которая в стандартной версии модели выдает 220 л.с., обещая улучшенную реакцию и более привлекательный звук.
Значок GRMN зарезервирован за самый высокий уровень производительности среди продуктов подразделения Toyota Gazoo Racing, поэтому мы не удивимся, если совокупная мощность превысит 302 л.с. RAV4 Prime.
Существует неуверенность относительно того, оснастит ли Toyota высокопроизводительный Prius своей будущей технологией имитации ручного управления Geabrox. Первоначально разработанная для электромобилей, высокотехнологичная система потенциально может улучшить ощущение и звук электрифицированной трансмиссии и в PHEV.
Что касается стиля, горячий хэтчбек на базе Prius – или, лучше сказать, горячий фастбэк – был своего рода анонсом автопроизводителя в Ле-Мане с диковинным видом Toyota GR Prius Concept. Хотя официального подтверждения серийной версии не было, элементы обвеса концепта потенциально могут вдохновить дизайн Prius GRMN. Однако вполне вероятно, что Toyota внесет некоторые изменения и смягчит некоторые функции.
Не так давно, наше издание писало о том, что команда Toyota Gazoo Racing представила гоночный концепт Toyota Prius в Ле-Мане. Toyota Prius 24h Le Mans Centennial GR Edition получила длинное название и внушительный перечень аэродинамических дополнений. При этом нет упоминания о каких-либо обновлениях трансмиссии.
Это не первый раз, когда мы слышим об обновленном Prius, но японское издание Best Car вернуло эти слухи на первый план своим свежим отчетом.
По теме
Согласно их последней информации, в будущей версии модели, как ожидается, будет использоваться более мощная 2,0-литровая гибридная установка, которая в стандартной версии модели выдает 220 л.с., обещая улучшенную реакцию и более привлекательный звук.
Значок GRMN зарезервирован за самый высокий уровень производительности среди продуктов подразделения Toyota Gazoo Racing, поэтому мы не удивимся, если совокупная мощность превысит 302 л.с. RAV4 Prime.
Существует неуверенность относительно того, оснастит ли Toyota высокопроизводительный Prius своей будущей технологией имитации ручного управления Geabrox. Первоначально разработанная для электромобилей, высокотехнологичная система потенциально может улучшить ощущение и звук электрифицированной трансмиссии и в PHEV.
Что касается стиля, горячий хэтчбек на базе Prius – или, лучше сказать, горячий фастбэк – был своего рода анонсом автопроизводителя в Ле-Мане с диковинным видом Toyota GR Prius Concept. Хотя официального подтверждения серийной версии не было, элементы обвеса концепта потенциально могут вдохновить дизайн Prius GRMN. Однако вполне вероятно, что Toyota внесет некоторые изменения и смягчит некоторые функции.
Не так давно, наше издание писало о том, что команда Toyota Gazoo Racing представила гоночный концепт Toyota Prius в Ле-Мане. Toyota Prius 24h Le Mans Centennial GR Edition получила длинное название и внушительный перечень аэродинамических дополнений. При этом нет упоминания о каких-либо обновлениях трансмиссии.