Внешние пиксельные экраны Avatr 11 и 12 выглядят круто, но будут ли они полезны?
Премиальные электромобили Avatr 11 и 12 оснащены внешними пиксельными экранами — это выглядит круто, но будут ли они полезны в повседневном использовании. Avatr 11 и 12 общаются с другими участниками дорожного движения, отображая сообщения или анимированную графику в нижней части лобового стекла.
По мере того, как мы переходим в эпоху беспилотных транспортных средств, растет потребность в том, чтобы автомобили стали более удобными для пользователей на дороге и установили связь с другими транспортными средствами. Эта концепция внешних экранных панелей, ранее встречавшаяся в различных прототипах, теперь постепенно внедряется в серийные модели, как мы недавно видели на примере китайского бренда Avatr.
Когда панель выключена, она имеет глянцево-черный цвет, что делает ее похожей на продолжение лобового стекла и органично интегрируется в дизайн автомобиля. Однако после небольшого программирования внутри салона он превращается в универсальный экран с низким разрешением, способный отображать широкий спектр сообщений и графики.
Поначалу можно было предположить, что панель может остаться незамеченной из-за ее расположения и потенциальных отражений, но динамическая светодиодная графика сразу привлекает внимание прохожих, смотрящих на нее. Среди сообщений, которые могут быть выведены на панели, были знак «Временная парковка» для коротких остановок и сообщение «С Днем Рождения» для особых случаев.
У западных издания была возможность поговорить с командой дизайнеров Avatr, в том числе с Оливье Молоди, руководителем отдела продвинутого UX/UI-дизайна в Avatr. Он рассказал нам, что правила Китая в настоящее время разрешают использовать панель только тогда, когда автомобиль неподвижен, хотя это может измениться в будущем и на других рынках.
Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Changan готовится к продажам в России китайских электромобилей Avatr в 2024 году. На российском рынке официально будут продаваться иномарки нового автопроизводителя. Речь идет о новой марке электрических машин Avatr.
И кроссовер Avatr 11, и недавно представленный Avatr 12 gran Coupe оснащены светодиодной панелью в пиксельном стиле, расположенной у основания лобового стекла, чуть выше капота.
По теме
Когда панель выключена, она имеет глянцево-черный цвет, что делает ее похожей на продолжение лобового стекла и органично интегрируется в дизайн автомобиля. Однако после небольшого программирования внутри салона он превращается в универсальный экран с низким разрешением, способный отображать широкий спектр сообщений и графики.
Поначалу можно было предположить, что панель может остаться незамеченной из-за ее расположения и потенциальных отражений, но динамическая светодиодная графика сразу привлекает внимание прохожих, смотрящих на нее. Среди сообщений, которые могут быть выведены на панели, были знак «Временная парковка» для коротких остановок и сообщение «С Днем Рождения» для особых случаев.
У западных издания была возможность поговорить с командой дизайнеров Avatr, в том числе с Оливье Молоди, руководителем отдела продвинутого UX/UI-дизайна в Avatr. Он рассказал нам, что правила Китая в настоящее время разрешают использовать панель только тогда, когда автомобиль неподвижен, хотя это может измениться в будущем и на других рынках.
Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Changan готовится к продажам в России китайских электромобилей Avatr в 2024 году. На российском рынке официально будут продаваться иномарки нового автопроизводителя. Речь идет о новой марке электрических машин Avatr.