Внешние пиксельные экраны Avatr 11 и 12 выглядят круто, но будут ли они полезны?

Премиальные электромобили Avatr 11 и 12 оснащены внешними пиксельными экранами — это выглядит круто, но будут ли они полезны в повседневном использовании. Avatr 11 и 12 общаются с другими участниками дорожного движения, отображая сообщения или анимированную графику в нижней части лобового стекла.

Комментировать
Поделиться:
Внешние пиксельные экраны Avatr 11 и 12 выглядят круто, но будут ли они полезны?
 По мере того, как мы переходим в эпоху беспилотных транспортных средств, растет потребность в том, чтобы автомобили стали более удобными для пользователей на дороге и установили связь с другими транспортными средствами. Эта концепция внешних экранных панелей, ранее встречавшаяся в различных прототипах, теперь постепенно внедряется в серийные модели, как мы недавно видели на примере китайского бренда Avatr.



И кроссовер Avatr 11, и недавно представленный Avatr 12 gran Coupe оснащены светодиодной панелью в пиксельном стиле, расположенной у основания лобового стекла, чуть выше капота. 


Когда панель выключена, она имеет глянцево-черный цвет, что делает ее похожей на продолжение лобового стекла и органично интегрируется в дизайн автомобиля. Однако после небольшого программирования внутри салона он превращается в универсальный экран с низким разрешением, способный отображать широкий спектр сообщений и графики.

 Поначалу можно было предположить, что панель может остаться незамеченной из-за ее расположения и потенциальных отражений, но динамическая светодиодная графика сразу привлекает внимание прохожих, смотрящих на нее. Среди сообщений, которые могут быть выведены на панели, были знак «Временная парковка» для коротких остановок и сообщение «С Днем Рождения» для особых случаев.

 У западных издания была возможность поговорить с командой дизайнеров Avatr, в том числе с Оливье Молоди, руководителем отдела продвинутого UX/UI-дизайна в Avatr. Он рассказал нам, что правила Китая в настоящее время разрешают использовать панель только тогда, когда автомобиль неподвижен, хотя это может измениться в будущем и на других рынках.



  Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Changan готовится к продажам в России китайских электромобилей Avatr в 2024 году. На российском рынке официально будут продаваться иномарки нового автопроизводителя. Речь идет о новой марке электрических машин Avatr. 

Передние и задние кузовные элементы электрического Tesla Cybertruck были замечены на фабрике компании

Благодаря снимкам с квадрокоптера были сделаны фотографии, на которых можно увидеть передние и задние кузовные элементы для электрического пикапа Tesla Cybertruck. Фотографии были сделаны на огромном заводе Tesla, который называется

 Ходят слухи, что Tesla начнет первые поставки Cybertruck клиентам в этом месяце, и хотя неизвестно, произойдет ли это на самом деле, есть признаки того, что на предприятии компании Gigafactory Texas готовится что-то большое. А именно, что это значит, когда мы видим так много передних и задних отливках Cybertruck, которые просто сидят без дела?  Оператор дрона Джо Тегтмейер сегодня поднял дрон над стройплощадкой и был удивлен, увидев множество отливок Cybertruck, размещенных прямо на бетонной платформе прямо возле завода. Как вы можете видеть из фотографий, которыми Тегтмейер поделился на своей странице X (ранее Twitter), на этих фотографиях, вероятно, в общей сложности 200 элементов. Теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему Тесла хранит эти отливки снаружи, когда здание завода Giga Texas такое огромное.  Что ж, это то, что Tesla уже некоторое время делает на всех своих заводах, и это, вероятно, означает, что это те детали, которые не поместились на территории завода. Вероятно, это также означает, что на заводе хранится гораздо больше отливок.  По словам Тегтмейера, «мы никогда не видели такого количества» передних и задних отливок Cybertruck, и это само по себе очень показательно. Большое количество отливок может свидетельствовать о том, что Tesla удовлетворена их качеством и начала производить их большими партиями и складировать для производства, что мы видели и в прошлом с отливками модели Y. Еще одним признаком того, что производство клиентских автомобилей Cybertruck на заводе Giga Texas скоро наладится, является то, что в начале этой недели на завод была доставлена партия, которая, по-видимому, включала структурные аккумуляторные блоки. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали самый доступный электромобиль от компании Tesla.  Западные художники решили продемонстрировать, как бы мог выглядеть самый доступный электромобиль в модельном ряду компании. Цена этого электромобиля составила бы 25 000 долларов или 2 512 274 руб. В дизайне виртуальной новинки есть футуристичные элементы от пикапа Cybertruck.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+