Российские эксперты назвали все плюсы и минусы белорусского кроссовера BelGee X50

В сентябре в России начали продавать кроссоверы BelGee X50 белоруской сборки. Такое имя получила копия китайского паркетника Geely Coolray.

Комментировать
Поделиться:
Российские эксперты назвали все плюсы и минусы белорусского кроссовера BelGee X50
При этом белорусский автомобиль все-таки отличается от донора. Со временем изменений станет больше за счет замены импортных автокомпонентов на отечественные. Кроссовер BelGee X50 оценили в 2,55 млн рублей - он доступнее китайского Geely Coolray. Под капотом авто скрывается 1,5-литровый турбомотор.

Какие достоинства и недостатки есть у первенца BelGee, рассказали специалисты портала Naavtotrasse. 

BelGee X50 получает подвеску от Geely Coolray. Отсюда  достаточный уровень комфорта, однако не все неровности автомобиль проезжает гладко. В арсенале белорусского кроссовера заявлены современные опции, которые делают повседневное вождение безопаснее и приятнее. А ещё кроссовер может похвастаться хорошей маневренностью. Словом, плюсы у BelGee X50 те же, что у Geely Coolray. Только вот белорусская новинка стоит дешевле. 

Кроссовер BelGee X50 оснащен  аккумулятором российского производства. Пока сложно сказать, в какой степени его удалось адаптировать под автомобиль. Ещё один спорный момент - актуальность кроссовера. 

У дилеров в России появился Geely Coolray нового поколения - он комфортнее и перечень опций у него шире. А ещё белорусскую марку в России пока знают плохо, так что продаваться BelGee X50 будет не так активно, как  Geely Coolray.



Ранее стало известно, что у китайских автодилеров появился кроссовер Geely Ruilan 7 в кузове кросс-купе.

Странный летающий автомобиль использует для полета вентилятор в форме барабана вместо пропеллеров

Дико выглядящий CycloTech CruiseUp имеет странно ориентированные вентиляторы, которые позволяют летать вперед, назад, вверх и вниз, не толкая пассажиров.

 Компания Cyclotech надеется стать одним из крупных игроков в мире электрических транспортных средств с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). Ее представители считают, что конструкция винтов новой модели выделит ее среди конкурентов.  Вместо использования традиционного гребного винта с несколькими лопастями, выступающими из центральной точки, Cyclotech CruiseUp использует собственные CycloRotors. Они выглядят как барабан, у которого вырезаны боковые стороны, и вращаются вокруг той же оси, что и колеса автомобиля. Это позволяет CruiseUp направлять тягу в любом направлении. Это значит, что ему не нужно наклонять пропеллеры или корпус для движения. eVTOL может тормозить в воздухе, направляя тягу вперед, не изменяя тангажа или рыскания транспортного средства. Это делает CruiseUp очень маневренным и в то же время чрезвычайно комфортным для пассажиров. Разработчики уточняют, что благодаря шести CycloRotors в транспортное средство также встроена резервная система на случай выхода из строя ротора.  Работая на электричестве, CycloRotors сможет переносить CruiseUp на расстояние до 100 км на одной зарядке со скоростью до 150 км/ч. Этого более чем достаточно для поездок в пределах большинства крупных городов и их пригородов. Cyclotech полагает, что в ближайшие годы eVTOL начнут летать в небе мира в качестве воздушных такси и шаттлов. При этом CruiseUp всего на 50% больше, чем средний личный автомобиль. Компания заявляет, что готовит CruiseUp ко второй волне полетов eVTOL для личного использования. Ожидается, что отдельные владельцы смогут управлять этими транспортными средствами в 2030-х годах.  На данный момент компания еще не раскрыла, сколько она планирует брать за покупку CruiseUp.   Читайте также о том, что летающий автомобиль Air One представлен на автосалоне в Детройте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+