Странный летающий автомобиль использует для полета вентилятор в форме барабана вместо пропеллеров

Дико выглядящий CycloTech CruiseUp имеет странно ориентированные вентиляторы, которые позволяют летать вперед, назад, вверх и вниз, не толкая пассажиров.

Комментировать
Поделиться:
Странный летающий автомобиль использует для полета вентилятор в форме барабана вместо пропеллеров
 Компания Cyclotech надеется стать одним из крупных игроков в мире электрических транспортных средств с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). Ее представители считают, что конструкция винтов новой модели выделит ее среди конкурентов.

 Вместо использования традиционного гребного винта с несколькими лопастями, выступающими из центральной точки, Cyclotech CruiseUp использует собственные CycloRotors. Они выглядят как барабан, у которого вырезаны боковые стороны, и вращаются вокруг той же оси, что и колеса автомобиля.

Это позволяет CruiseUp направлять тягу в любом направлении. Это значит, что ему не нужно наклонять пропеллеры или корпус для движения. eVTOL может тормозить в воздухе, направляя тягу вперед, не изменяя тангажа или рыскания транспортного средства. Это делает CruiseUp очень маневренным и в то же время чрезвычайно комфортным для пассажиров. Разработчики уточняют, что благодаря шести CycloRotors в транспортное средство также встроена резервная система на случай выхода из строя ротора.

 Работая на электричестве, CycloRotors сможет переносить CruiseUp на расстояние до 100 км на одной зарядке со скоростью до 150 км/ч. Этого более чем достаточно для поездок в пределах большинства крупных городов и их пригородов.
Cyclotech полагает, что в ближайшие годы eVTOL начнут летать в небе мира в качестве воздушных такси и шаттлов. При этом CruiseUp всего на 50% больше, чем средний личный автомобиль. Компания заявляет, что готовит CruiseUp ко второй волне полетов eVTOL для личного использования. Ожидается, что отдельные владельцы смогут управлять этими транспортными средствами в 2030-х годах.

 На данный момент компания еще не раскрыла, сколько она планирует брать за покупку CruiseUp.

2023-CycloTech-CruiseUp-2-2048x1365.webp

  Читайте также о том, что летающий автомобиль Air One представлен на автосалоне в Детройте.

В Москве продают бывший Mercedes-Benz Бориса Березовского за 7 млн рублей

В Москве продают броневик Mercedes-Benz W140 с интересной историей.

В Москве на продажу выставили бывший Mercedes-Benz Бориса Березовского по цене в 7 млн рублей В российской столице появилось предложение о покупке бронировованной иномарки Mercedes-Benz W140, которая помимо брони обладает интересной историей.  Mercedes-Benz W140, которым владел беглый олигарх, можно купить в Москве. Продажей седана в комплектации S 600 Guard занялся один из столичных дилеров.  В предложении о продаже говорится о том, что первым собственником Mercedes-Benz в конце 1990-х оказался Борис Абрамович Березовский. На автомашине дважды ставили правительственные «флаговые» регистрационные номера. В паспорте ТС насчитывается восемь записей. Но фактически машиной владели всего три человека, начиная с 1997 года. Автор предложения о покупке этой иномарки уточнил, что модель пребывает в идеальном техсостоянии. Такой седан имеет заводскую бронекапсулу, богатое оснащение, салон с раздельными пассажирскими креслами второго ряда, экранами в подголовниках сидений и телефоном. Автомобиль укомплектован 6,0-литровым «атмосферником» V12, который на бензине генерирует 394 «лошадей» и 570 Нм. В тандеме с ним трудится «автомат» на четыре ступени и заднеприводная система.  Из минусов этого седана стоит назвать перекрашенный у официального автодилера кузов. Бамперная группа поцарапана, как и стекла по бокам с левой стороны. Также есть вмятины на дверях второго ряда, а у молдингов отслаивается краска. Пробег в 42 тысяч километров проверен. Он не скручен. Дилер готов помочь с проверками автомобиля перед его покупкой. Стоит такое авто 7 млн рублей.   Читайте также о том, что Mercedes A-Class и GLA 2022 года отзываются брендом из-за нестандартных фар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+