Кроссовер Toyota Venza 2024 модельного года стал стоить дороже. Опубликованы цены на новинку

Согласно официальному сайту япоснкого бренда, кроссовер Toyota Venza версии 2024 модельного года получит небольшое повышение цен. Venza 2024 года стоит на 300 долларов или 30 147 руб. дороже, чем предыдущая версия модели, она оснащена гибридной силовой установкой, а также хорошо оборудованным салоном.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Toyota Venza 2024 модельного года стал стоить дороже. Опубликованы цены на новинку
 Venza 2024 года, стоящая на 300 долларов или 30 147 руб. дороже, чем предыдущая версия модели, похоже, осталась нетронутой. В результате комплектация LE начального уровня имеет светодиодные осветительные приборы, заднюю дверь с электроприводом и 18-дюймовые легкосплавные диски.



Зайдя внутрь, покупатели найдут 7-дюймовый дисплей на комбинации приборов, а также 8-дюймовую мультимедийную систему Toyota Audio с беспроводными технологиями Apple CarPlay и Android Auto. 


К ним присоединяются кожаное рулевое колесо с гидроусилителем, беспроводное зарядное устройство для смартфона и аудиосистема с шестью динамиками. Другие особенности включают сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и двухзонную автоматическую систему климат-контроля.

 "Пакет" систем помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5+ входит в стандартную комплектацию и включает в себя полноскоростной динамический радарный круиз-контроль, систему отслеживания полосы движения, систему предупреждения о выходе из полосы движения с системой помощи при рулевом управлении и систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов. Эта версия также имеет автоматический дальний свет, систему контроля дорожных знаков и систему контроля "слепых" зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

 Цена на комплектацию Venza Limited начинается от 43 065 долларов или 4 327 649 руб. Ее отличают серебристые рейлинги на крыше, дополнительная хромированная отделка, датчики дождя и большие 19-дюймовые колеса.

Комплектация Цена 
LE $34 920 или 3 509 149 руб.
XLE $39 130 или 3 932 216 руб. 
Nightshade $40 255 или 4 045 269 руб.
Limited $43 065 или 4 327 649 руб.

 Покупатели также найдут 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 12,3-дюймовую мультимедийную систему Toyota Audio и проекционный дисплей. К ним присоединяются кожаный руль с подогревом, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией, которые имеют перфорированную обивку SofTex и восьмипозиционную регулировку с обеих сторон.

 Стоит также упомянуть, что вариант Nightshade возвращается и основан на комплектации XLE. Стоимость модели начинается от 40 255 долларов или 4 045 269 руб. и имеет внешний вид Celestial Black, Wind Chill Pearl или Ruby Flare Red, который сопровождается черными вставками, дымчатой хромированной отделкой и глянцевыми черными 19-дюймовыми колесами.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota анонсировала специальный выпуск Crown Special Edition. Toyota объявила о планах открытия пяти флагманских дилеров Crown в Японии, которые будут предлагать эксклюзивные специальные выпуски и мероприятия для владельцев.

Заводы GM по производству аккумуляторов для электромобилей будут под защитой профсоюза UAW

Аккумуляторные заводы GM будут подпадать под действие соглашения с UAW в рамках «крупного прорыва». Решение объединить рабочих-аккумуляторов в профсоюзы также предотвратило забастовку на прибыльном заводе грузовиков GM в Арлингтоне.

 Забастовка United Auto Workers (профсоюза работников автомобильной промышленности - прим.редак.), продолжающаяся уже 21 день, на предприятиях General Motors, Ford и Stellantis, оказалась горькой и затяжной. Теперь под угрозой производство электромобилей - большинство заводов по производству аккумуляторов для электромобилей в США не объединены в профсоюзы, и будущие электромобили могут требовать гораздо меньше запчастей, рабочей силы и рабочих мест, чем обычные автомобили в настоящее время.  Но в пятницу днем президент UAW Шон Фейн объявил о том, что он назвал «большим прорывом» конкретно для GM: производство аккумуляторов будет передано в соответствии с Генеральным соглашением UAW, а это означает, что в будущем рабочие места в области аккумуляторов будут принадлежать профсоюзу. «За несколько мгновений до этой трансляции мы совершили крупный прорыв, который не только кардинально изменил переговоры, но и изменит будущее нашего профсоюза и будущее нашей отрасли», — сказал Фейн в своей еженедельной прямой трансляции, надевая плакат с надписью «Ешь». Футболка «Богатые». «Мы собирались закрыть крупнейшую прибыльную компанию GM в Арлингтоне, штат Техас», — сказал он, имея в виду практику UAW расширять свои забастовки каждую пятницу, когда переговоры зашли в тупик. «Именно эта угроза обеспечила преобразующую победу». Мы отправили электронное письмо GM с просьбой прокомментировать; мы обновим, если получим. Соглашение действительно является важным. На сегодняшний день большинство заводов по производству аккумуляторов, обслуживающих Ford, GM и Stellantis, не объединены в профсоюзы — зачастую потому, что они являются совместными предприятиями с другими компаниями, такими как SK On или LG. Но это означало, что этим работникам платили значительно меньшую почасовую оплату, чем их коллегам, состоящим в профсоюзе. И хотя создание профсоюзов заводов по производству аккумуляторов не было первоначальной частью требований UAW, идея о том, что будущее американской автомобильной промышленности, основанное на аккумуляторах, будет означать более низкую заработную плату, чем та, которую получают рабочие в настоящее время, стала серьезным камнем преткновения для членов. (В прошлом году, независимо от этого, один завод по производству аккумуляторов GM в Огайо также проголосовал за вступление в профсоюз UAW.) Не так давно, наше издание писало о том, что редкий GMC Hummer EV Edition 1 2024 выставили на продажу за 12,5 млн рублей. Это 830-сильный автомобиль с адаптивной системой пневматической подвески, аудиосистемой Bose с 14 динамиками и дорожным просветом в 33 см.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+