В России начал продаваться новый кроссовер Hyundai с мультяшным названием

На российском рынке в продаже появился новый паркетник Hyundai с необычным наименованием, который собирают на китайской сборочной площадке.

Комментировать
Поделиться:
В России начал продаваться новый кроссовер Hyundai с мультяшным названием
 Модель под названием Hyundai Mufasa, напоминающая имя героя мультика «Король Лев», дебютировала на мировом рынке в середине минувшей весны. Теперь этот кроссовер можно купить и в России. Хотя первоначально он выпускался только для рынка КНР на совместном заводе Beijing Hyundai.

 Портал Daily-Motor.Ru после проведенного мониторинга на первичном рынке нашел примерно десять предложений о реализации в России паркетника Mufasa текущего сборочного года. 

 В длину кузов этой иномарки вышел на 4,5 м. Ширина равна 1,8 м., а показатель высоты достигает 1,7 м. Между осями насчитывается 2,7 м. Колеса новинки отличаются дизайнерским оформлением с оригинальной головной частью кузова и оптикой на светодиодах в задней части кузова, оформленной в овальной форме.

В движение модель приводит единственный двухлитровый бензиновый атмосферный мотор, который выдает 160 «лошадей» и 193 Нм. В паре с ним идет единственная 6 АКПП. Привод полагается только передний.
hyundai-mufasa-05.jpg

  На российском рынке Hyundai Mufasa представлен в продаже у челябинских, краснодарских, новосибирских, питерских, московских, благовещенских, екатеринбургских и тюменских автодилеров. За модель запрашивается минимальная сумма от 2 млн 400 тыс. до 3 млн 750 тыс. руб.

hyundai-mufasa-02.jpg

  Читайте также о том, что электрокары Hyundai будут применять зарядный порт Tesla NACS от 2024 года.

6 Октября, 2023 г.

Китайские шины фактически полностью заменили ушедшие бренды

Китай стал доминирующей силой в шинной промышленности, успешно заполнив пустоту, оставленную западными брендами на российском рынке. Китайские и российские шинные компании заняли свои позиции, предлагая широкий ассортимент моделей и размеров, доступность и дешевизну.

По словам Романа Тимашова, директора по послепродажному обслуживанию компании "Автодом Алтуфьево", среди китайских шинных брендов популярны Sailun, Triangle, Hifly. Эти марки эффективно заменили западные аналоги, обеспечив стабильное предложение для удовлетворения спроса автовладельцев. Кроме того, популярность среди автомобилистов завоевали отечественные российские бренды "Амтел", "Кордиант", "Кама", следует из информации журнала "За рулем".  К преимуществам китайских шин в первую очередь относится их широкий ассортимент. Они предлагают разнообразные модели и типоразмеры, удовлетворяющие конкретным потребностям автовладельцев. Кроме того, ценовая доступность и широкая распространенность делают их привлекательными для экономных покупателей. Несмотря на то, что китайские и российские бренды успешно завоевали рынок, при выборе шин для своих автомобилей потребителям важно обращать внимание на такие факторы, как качество, эксплуатационные характеристики и долговечность. Проведение тщательных исследований и обращение к специалистам обеспечат надежное и безопасное вождение.  Появление китайских шинных брендов существенно изменило ситуацию на российском рынке, предоставив потребителям широкий выбор шин по доступным ценам. Читайте также о том, что показали Toyota Celica 1977 года с двигателем от Honda S2000 и уникальной окраской.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+