Ford запатентовал удлиненную платформу пикапа с секретными отделениями для хранения вещей

Компания Ford патентует новую технологию, позволяющую расширять борта грузовика и открывать скрытые отсеки.

Комментировать
Поделиться:
Ford запатентовал удлиненную платформу пикапа с секретными отделениями для хранения вещей
 Автопроизводитель подал множество патентов в США по кузовам пикапов. Последний из них предлагает появление дополнительного места для хранения вещей. Компания рассматривает возможность создания «выдвижных боковых стенок грузовой платформы с отверстиями для доступа к грузовой платформе».

 Идея состоит в том, чтобы превратить боковые стенки кузова пикапа в спичечный коробок, который можно раздвинуть, чтобы открыть дополнительное место для хранения вещей за задними колесами. На изображениях, опубликованных Патентным ведомством США, можно увидеть что-то вроде доски для хранения инструментов и других вкусностей.

 Возможно, это не единственное дополнительное пространство, предоставляемое этим патентом. В своей документации Ford пишет, что стоп-сигналы продолжат работать, когда боковые стенки находятся в выдвинутом положении. Это может свидетельствовать о том, что это также предоставит водителям дополнительное место для транспортировки вещей. Хотя отсеки для хранения являются основной особенностью, которую указывает Ford в этом документе.

Автопроизводитель предполагает, что выдвижную платформу лучше всего использовать в электрифицированном транспортном средстве. Его аккумуляторы могут запускать привод, позволяющий платформе выдвигаться автоматически. Однако автовладельцы смогут выдвинуть платформу вручную.
 Кроме того, технология включает в себя заднюю дверь, которая складывается для свободного доступа к выдвинутой грузовой платформе.

Пока неизвестно, будет ли эта технология запущена в производство. Но этот и другие патенты предполагают, что в будущем изящные новые технологии появятся в задних дверях пикапов Ford.

2023-Ford-extending-bed-wall-patent-2.webp
 Читайте также о том, что пикап Ford F-150 получит новую комплектацию Lightning Flash 2024 года.
6 Октября, 2023 г.

Subaru представила обновленный седан WRX TR 2024 года со стандартным двигателем мощностью 271 л.с.

Новый WRX оснащен механической коробкой передач, тормозами Brembo, более жесткими пружинами и стандартными сиденьями Recaro.

 Subaru вспомнила, что не все ее клиенты жаждут появления нового кроссовера, и создала более горячую версию своего седана WRX с целью порадовать преданных фанатов ралли и любителей скорости. Новинка называется WRX TR. И, хотя он не превосходит стандартный WRX, он имеет некоторые важные обновления, которые должны обеспечить еще лучшее вождение.  В последнее время WRX TR анонсировали пару раз. Сегодня он полностью представлен перед его публичным дебютом на Subiefest во Флориде в предстоящие выходные. Большинство ключевых изменений находятся под кузовом, где TR оснащен тормозной системой Brembo, включая красные шестипоршневые суппорты спереди, двухпоршневые версии сзади, большие колодки и роторы , а также главный цилиндр большего размера. Subaru утверждает, что результатом является не только улучшение тормозной способности, но и снижение износа при интенсивном использовании и превосходное ощущение педали.  Подвеска тоже подверглась некоторой доработке. Есть более жесткие пружины, новые амортизаторы и модифицированная рулевая рейка, а также шины Bridgestone Potenza S007 245/35 R19, которые вместе обещают лучшее сцепление с дорогой в любых условиях, более жесткий контроль над телом и улучшенную реакцию рулевого управления, и все это без ущерба для качества езды. Эти Bridgestone оснащены новыми 19-дюймовыми колесами атласно-серого цвета. TR получил ковшеообразные кресла Recaro с 8-позиционной регулировкой с красной строчкой, чтобы добавить яркости к приглушенной серо-черной обивке Ultrasuede. Модель получила опционный пакет помощи водителю Subaru EyeSight. Eyesight сочетает в себе такие функции, как адаптивный круиз и выезд за пределы полосы движения. WRX TR будет управляться с помощью МКПП. 2,4-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом имеет те же 271 л.с. и 350 Нм, что и любой другой WRX.  Цены TR будут объявлены позднее в этом году. В продажу модель поступит в начале 2024 года.   Читайте также о том, что Subaru представила обновленный Subaru BRZ в версии STI Sport 2024 года в Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+