Tesla стремится увеличить число сотрудников производства электрических грузовиков Semi

Производитель электромобилей недавно разместил на своем сайте несколько объявлений о вакансиях, в которых особое внимание уделяется тем функциям, которые будут иметь решающее значение для расширения завода Gigafactory Nevada и последующего увеличения производства грузовиков класса 8 Semi.

Комментировать
Поделиться:
Tesla стремится увеличить число сотрудников производства электрических грузовиков Semi
Среди вакансий выделяется должность старшего архитектора, который будет заниматься крупномасштабными проектами "проектирование - закупка - строительство". Среди других должностей - ведущий специалист по структурному моделированию, ведущий инженер по проектированию завода, ведущий инженер-сантехник, менеджер по BIM, координатор виртуального проектирования, штатный инженер по IOT-сетям, специалист по управлению проектами электромонтажных работ, инженер-теплотехник по CAE и CFD, инженер по CAE-анализу и инженер-механик по проектированию. 


Некоторые вакансии находятся в Спарксе (штат Невада), другие - во Фримонте (штат Калифорния), есть вакансии и в Остине (штат Техас). Подобный набор персонала свидетельствует о стремлении Tesla наращивать объемы строительства и производства грузовиков Semi.

По словам Дэна Пристли, руководителя инженерного отдела Tesla, на данный момент компания выпустила около 60-70 грузовиков Semi. Однако ожидается, что объемы производства значительно возрастут, что позволит грузовику с аккумуляторной батареей стать сильным конкурентом на рынке дизельных грузовиков массового спроса.

В начале этого года компания Tesla объявила об инвестициях в размере 3,6 млрд. долл. в свой завод в Неваде, которые предполагают строительство двух новых заводов. Один из заводов будет ориентирован на крупносерийное производство автомобилей Semi, а другой - на производство цилиндрических аккумуляторных батарей мощностью 100 гигаватт-часов в год.

 Хотя строительство завода по сборке Semi еще не началось в полном объеме, этот недавний набор сотрудников свидетельствует о том, что компания Tesla серьезно настроена на реализацию своих планов по расширению производства.

tesla-semi-updated-photos (1).jpg

Читайте также о том, что компания «АвтоВАЗ» увеличила стоимость и пересмотрела модификации седанов LADA Vesta и LADA Vesta Cross.

Компания «АвтоВАЗ» увеличила стоимость и пересмотрела модификации седанов LADA Vesta и LADA Vesta Cross

На российском рынке произошло повышение цен на флагманского семейство Волжского автоконцерна. Корректировки также затронули перечня технических возможностей модели.

 «Веста» и эта же модель в исполнении Cross получили ряд корректировок. Подробности передают аналитики авторынка по итогам изучения прайс-листов производителя.  Рост цен произошел для кузовов седан, помимо стартовой версии. Повышение составило от 5,7 до 7,5%, или от 80 до 118 тысяч руб. Седаны с 106-сильными агрегатами в исполнениях Comfort и Life получили наценку в 80 тысяч рублей. Модификация Enjoy получила повышение в 98 тыс. рублей. В топовой версии Techno модель подорожала на 118 тысяч рублей. Три версии седана «Веста» в исполнении Cross с подросшим дорожным просветом и защитной отделкой из пластика выросли в цене на 80 тыс., 98 тыс. и 113 тыс. рублей соответственно. Минимальная стоимость версии Cross достигла отметки в 1 млн 640 тысяч рублей. Топовая комплектация стоит 1 млн 820 тысяч руб. «Средняя» комплектация доступна по цене в 1 млн 420 тысяч рублей. Перемены случились и в перечне технических возможностей. Семейство «Весты» осталось без кожаной оплетки руля и блока из двух USB-портов для пассажиров второго ряда кресел, а также охлаждаемого ящика для вещей. При этом в топовых исполнениях бренд добавил видеокамеру заднего обзора и 2-цветную окраску кузова с крышей в черном цвете.   Читайте также о том, что автоконцерн АвтоВАЗ на 100% раскрыл подробности о новой «Весте» в версии Sportline.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+