В Интернете представлена партия официальных фото концепта Daihatsu Vision Copen
Это один из пяти новых концептов Daihatsu, которые будут представлены на Japan Mobility Show.
Daihatsu анонсировала концептуальную линейку из пяти человек для выставки Japan Mobility Show 2023 в Токио, самым ярким событием которой станет Vision Copen. Концепт представляет собой не кей-кар, а «компактный спортивный кабриолет», унаследовавший ДНК меньшего Copen.
Daihatsu Vision Copen выглядит как модернизированная и более мощная версия Copen первого поколения, дебютировавшего еще в 2002 году, с круглыми фарами и аналогичной поверхностью. Его занимаемая площадь немного меньше, чем у Mazda MX-5 ND: длина 3835 мм, ширина 1695 мм, высота 1265 мм, колесная база 2415 мм. Эти цифры делают его на целых 440 мм длиннее серийного Copen второго поколения, который в настоящее время продается в Японии, а удлиненная колесная база способствует более взрослым пропорциям.
С алон имеет простую и ориентированную на водителя компоновку с упрощенной цифровой кабиной, сенсорным управлением на центральной консоли и парой спортивных сидений.
Daihatsu не предоставила технические характеристики, но заявила, что концепт может работать на углеродно-нейтральном топливе или в паре с АКПП. Мощность двигателя вдвое больше, чем у мотора с объемом 658 куб.см, установленного в серийном автомобиле Copen kei. Агрегат может оказаться значительно мощнее.
Помимо Vision Copen, Daihatsu также продемонстрирует мини-автомобиль me:Mo с модульным салоном, мини-легковые автомобили Uniform Truck and Cargo и электрический кроссовер-кабриолет Osanpo. Все новые концепты Daihatsu будут подробно описаны на выставке 26 октября.
Читайте также о том, что концепт электрического минивэна Daihatsu Vizion-F дебютировал на автосалоне в Индонезии.
По теме
Daihatsu Vision Copen выглядит как модернизированная и более мощная версия Copen первого поколения, дебютировавшего еще в 2002 году, с круглыми фарами и аналогичной поверхностью. Его занимаемая площадь немного меньше, чем у Mazda MX-5 ND: длина 3835 мм, ширина 1695 мм, высота 1265 мм, колесная база 2415 мм. Эти цифры делают его на целых 440 мм длиннее серийного Copen второго поколения, который в настоящее время продается в Японии, а удлиненная колесная база способствует более взрослым пропорциям.
С алон имеет простую и ориентированную на водителя компоновку с упрощенной цифровой кабиной, сенсорным управлением на центральной консоли и парой спортивных сидений.
В целом, как экстерьер, так и интерьер Vision Copen больше напоминают серийную модель, чем футуристический дизайн. Это наталкивает на мысль, что Daihatsu может рассмотреть возможность выхода в сегмент компактных спортивных автомобилей. В пользу этого говорит и тот факт, что под капотом находится 1,3-литровый двигатель, передающий мощность на заднюю ось.
Daihatsu не предоставила технические характеристики, но заявила, что концепт может работать на углеродно-нейтральном топливе или в паре с АКПП. Мощность двигателя вдвое больше, чем у мотора с объемом 658 куб.см, установленного в серийном автомобиле Copen kei. Агрегат может оказаться значительно мощнее.
Помимо Vision Copen, Daihatsu также продемонстрирует мини-автомобиль me:Mo с модульным салоном, мини-легковые автомобили Uniform Truck and Cargo и электрический кроссовер-кабриолет Osanpo. Все новые концепты Daihatsu будут подробно описаны на выставке 26 октября.
Читайте также о том, что концепт электрического минивэна Daihatsu Vizion-F дебютировал на автосалоне в Индонезии.