На рынке РФ образовалась дыра в сегменте автомашин по цене от 1 до 2 млн рублей

В настоящее время в России почти не осталось машин в ценовом диапазоне 1-2 млн рублей. Исключение - наши «Лады», УАЗы и дешевые китайские авто в самых простых комплектациях.

Комментировать
Поделиться:
На рынке РФ образовалась дыра в сегменте автомашин по цене от 1 до 2 млн рублей
На эту тенденцию обратила внимание  «Газета.RU», проанализировавшая отечественный авторынок. Как подсчитали в «Автостате», средний прайс на новый автомобиль в стране дорос до отметки в 3,1 млн рублей.

Бестселлером российского авторынка все ещё остаётся Lada Granta. Только вот приобрести этот автомобиль за 700 тысяч - в «базе», без ABS и с одной подушкой безопасности - почти нереально. В наличии у дилеров чаще  всего встречаются китайские модели, которые изредка «разбавляются» дорогими «Вестами» за 1,4 млн рублей.

Если брать иномарки с ценником до 2 млн рублей, то в такую сумму сегодня обойдутся Changan Alsvin и Haval Jolion. Выгодные акции и скидки российские автосалоны все ещё практикуют, но не так активно. Сэкономить покупатель может при сдаче старого авто в трейд-ин или оформлении автокредита, пояснили изданию в «Авилоне».

Директор по маркетингу компании Андрей Каменский уточнил, что у Changan скидка может варьироваться от 40 до 150 тысяч рублей, у Chery это выгода в среднем 5% - 10%.



Ранее стало известно, что LADA по заводской цене не закончились - авто на сайт добавляют раз в день.

В России возобновились продажи новых автомашин компании Audi

В дилерские центры бренда Audi в России начали привозить модели без пробега.

 Российские автодилеры ведущих сетей организовали альтернативный привоз иномарок автоконцерна Audi. Подробности передает редакция Quto.ru.  Российские автолюбители вновь могут приобретать модели Audi с первичного рынка страны. Все это автомашины, которые выпускают для китайского рынка и везут с автозаводов в КНР благодаря «серым» дилерским схемам.  Поставляемые из Китая иномарки Audi отличаются по VIN-номеру с первой буквой L в коде. Российские автолюбители могут выбрать такие модели, как седаны A6 и A8, а также паркетники Q3, Q5, Q6, Q7 и Q8.  По данным Quto, ценники на эти автомашины очень высокие. В частности, за Audi Q3 с высоким клиренсом, системой переднего привода и 1,4-литровым мотором с отдачей на 150 «лошадей» в паре с 7 АКПП запрашивается сумма в 5 млн 300 тыс. рублей. За паркетник Audi Q6, оснащенный агрегатом на 2 литра мощностью в 165 «лошадей» нужно заплатить 10 млн рублей. Примечательно, что такая модель создавалась исключительно для китайского авторынка. Аналогичным образом разрабатывалась и растянутая легковушка Audi A6L. Эту версию удлинили на 100 мм по сравнению со стандартным исполнением и подарили кузову приподнятую крышу. Версия с бензиновым агрегатом на 245 «лошадей» продается за 8 млн 400 тысяч рублей.  Менеджер одного из столичных дилерских центров отметил, что высокие цены не сдерживают покупательской способности россиян, которые называют себя поклонниками немецкой марки. Также они не переживают по поводу того, что машины собирали в КНР.  Чаще всего автолюбители нашей страны выбирают модели Q6, Q7 и Q8. Седаны A6 и кроссоверы Q3 называются нишевым товаром. Из-за высоких ценников на них большинство клиентов останавливают свой выбор на премиальных «китайцах».   Читайте также о том, что во время тестирования заметили прототип 375-сильного электрокара Audi A6 E-Tron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+