Представлен 831-сильный Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2024 года

Немецкий бренд представил гибридную версию спортивного автомобиля Mercedes-AMG GT63. Новинка, получившая название Mercedes-AMG S E Performance версии 2024 модельного года, получила обновленный дизайн и 831 л.с. мощности.

Комментировать
Поделиться:
Представлен 831-сильный Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2024 года
 Mercedes-AMG обновил 4-дверное купе GT63 S E Performance. Седан имеет новый дизайн передней части, новый вариант цвета кузова и другие незначительные изменения, поскольку обновленный суперседан поступит в продажу в Европе.

4-дверное купе GT63 S E Performance 2024 года имеет внешний вид, заимствующий стилистические элементы нового купе AMG GT, с гораздо более широким и узким нижним отверстием решетки радиатора, которое сжимает ранее зияющие воздухозаборники в спортивные вертикальные прорези. Многолучевые светодиодные основные фары обрамляют новую решетку радиатора GT, которая стала выше и имеет дополнительную черную окантовку внизу.



Изменения в салоне незначительны. Mercedes сделал люк с электроприводом и беспроводную зарядную площадку между задними сиденьями стандартными функциями. 


Компания также обновила информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX автомобиля, добавив в него специальные дисплеи AMG с индивидуально настраиваемыми функциями. Система объемного звучания Burmester входит в стандартную комплектацию, хотя покупатели могут выбрать дополнительную систему объемного звучания Burmester High-End 3D.

Под капотом находится 4,0-литровый подключаемый гибридный силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом, развивающий те же 831 лошадиную силу и 1 400 Ньютон-метров крутящего момента. Трансмиссия сочетается с девятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G и системой полного привода AMG Performance 4Matic+.

Когда модель дебютировала в 2021 году, Mercedes заявил, что она может развивать скорость до 62 миль в час за 2,9 секунды и иметь максимальную скорость 196 миль в час. Он держит всю эту скорость под контролем благодаря высокоэффективным керамическим композитным тормозам AMG, активному рулевому управлению задней осью и подвеске AMG Ride Control+ с адаптивным демпфированием.



Не так давно, наше издание писало о том, что классический Mercedes 190 SL помыли первый раз за шесть десятилетий простоя На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как в старом сарае был найден классический Mercedes 190 SL. Автомобиль прошёл первую мойку после шести десятилетий простоя в запустении. Это может быть один из старейших 190 SL, сохранившихся до сих пор.
5 Октября, 2023 г.

Kia представила обновленный электромобиль Kia Ray EV с увеличенным запасом хода

Первый и самый маленький электромобиль Kia улучшен за счет новой электрической трансмиссии.

 Пока бренд готовится к презентации нескольких совершенно новых электрических моделей на Kia EV Day в конце этого месяца, вышел еще один недавно обновленный корейский электромобиль, доступный только в Южной Корее. Речь идет об электрокаре Kia Ray EV, который появится через год после обновленной версии с двигателем ДВС и новой электрической трансмиссией.  Kia Ray является более практичной, но аналогичной по размеру альтернативой Picanto. Он представлен в 2011 году и подвергся фейслифтингу в 2017 и 2022 годах, причем последний был самым обширным. Теперь настала очередь Ray EV получить ряд обновлений, чтобы сделать его более привлекательным и сохранить его в продаже еще несколько лет.  У модели появился новый электродвигатель мощностью 86 л.с. и усовершенствованный аккумуляторный блок емкостью 35,2 кВтч. Последний рассчитан на запас хода 205 км в смешанном цикле и до 233 км в городе. Эти характеристики представляют собой большой шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Первая электрическая модель Kia ранее имела электродвигатель мощностью 67 л.с. и гораздо меньшую аккумуляторную батарею емкостью 16,4 кВтч, обеспечивающую запас хода всего 138 км.   Второй фейслифтинг подарил Kia Ray EV вертикально расположенные светодиодные фары, закрытую решетку радиатора, обновленный передний и задний бамперы, а также новые соединенные между собой светодиодные задние фонари. Особенности стиля электромобиля включают зарядный порт, установленный на решетке радиатора, и новые колеса.  В салоне Ray EV унаследовал новую цифровую комбинацию приборов, более современный руль и переработанный климат-контроль. Кроме того, отсутствие рычага переключения передач освобождает место для небольшого вещевого отсека на приборной панели. Все сиденья складываются, создавая свободное пространство. Также есть версия LCV с одним или двумя сиденьями для тех, кому для работы нужен миниатюрный электрический минивэн. Наконец, дизайнеры Kia добавили свежие варианты отделки салона, чтобы сохранить его актуальность.  Читайте также о том, что Kia представит два новых концепта электромобилей 12 октября 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+