Компания Lexus, возможно, готовит приемника суперкару Lexus LFA
Если верить новым документам, которые были поданы японской компанией в патентное ведомство, Lexus намекает на возвращение своего культового суперкара LFA. Ранее сообщалось о том, что компания работает над полностью электрическим спортивным автомобилем.
В конце 2021 года Lexus объявил, что работает над духовным преемником LFA. До его появления осталось еще несколько лет, но недавняя заявка на регистрацию товарного знака предполагает, что люксовый бренд может укрепить свои планы относительно этой модели. В августе Toyota Motor Corporation подала новую заявку на товарный знак со словесным знаком «LFA» в Ведомство по патентам и товарным знакам США.
Когда автопроизводитель говорил о нем почти два года назад, он назвал его Lexus Electrified Sport, что не является захватывающим названием. LFA кажется более подходящим вариантом, но недавняя заявка также может быть шагом со стороны Toyota по защите своей интеллектуальной собственности. Lexus, возможно, никогда больше не будет использовать это имя.
Независимо от значка и названия, Lexus предоставил некоторые предварительные характеристики электромобиля с аккумуляторной батареей, который будет покрыт «секретным соусом», полученным в результате разработки LFA. Преемник будет развивать скорость от 0 до 100 км/ч за две секунды, предлагая максимальную дальность поездки более 600 км. Он будет оснащен электронным управлением, векторизацией крутящего момента и карбоновым волокном.
Lexus спроектирует автомобиль для установки твердотельных аккумуляторов, но Toyota не начнет устанавливать их в автомобили до 2025 года. И первоначально они будут гибридными, а не BEV. Автопроизводитель также не уточнил конфигурацию трансмиссии электромобиля, оставив открытым вопрос о том, будет ли он иметь одно- или двухмоторную установку с задним или полным приводом.
Хотя Lexus выполнит замену LFA на электрическую, он сохранит один аспект мира внутреннего сгорания — механическую коробку передач. Lexus может имитировать работу механической коробки передач с помощью программного обеспечения. Компания будет использовать углеродное волокно по мере необходимости, а использование аккумуляторов собственной разработки дает инженерам свободу размещать их в автомобиле.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый трехрядный внедорожник премиум-класса Lexus TX предлагается по цене от 5,36 млн рублей. Компания Lexus представила модель 2024 TX, призванную удовлетворить растущий спрос на трехрядные кроссоверы премиум-класса. Начальная цена TX составляет 55 050 долларов, что почти на 11 000 долларов больше, чем у базовой модели Toyota Grand Highlander 2024 года.
Пока еще слишком рано говорить с уверенностью, как Lexus назовет свой новый суперкар.
По теме
Когда автопроизводитель говорил о нем почти два года назад, он назвал его Lexus Electrified Sport, что не является захватывающим названием. LFA кажется более подходящим вариантом, но недавняя заявка также может быть шагом со стороны Toyota по защите своей интеллектуальной собственности. Lexus, возможно, никогда больше не будет использовать это имя.
Независимо от значка и названия, Lexus предоставил некоторые предварительные характеристики электромобиля с аккумуляторной батареей, который будет покрыт «секретным соусом», полученным в результате разработки LFA. Преемник будет развивать скорость от 0 до 100 км/ч за две секунды, предлагая максимальную дальность поездки более 600 км. Он будет оснащен электронным управлением, векторизацией крутящего момента и карбоновым волокном.
Lexus спроектирует автомобиль для установки твердотельных аккумуляторов, но Toyota не начнет устанавливать их в автомобили до 2025 года. И первоначально они будут гибридными, а не BEV. Автопроизводитель также не уточнил конфигурацию трансмиссии электромобиля, оставив открытым вопрос о том, будет ли он иметь одно- или двухмоторную установку с задним или полным приводом.
Хотя Lexus выполнит замену LFA на электрическую, он сохранит один аспект мира внутреннего сгорания — механическую коробку передач. Lexus может имитировать работу механической коробки передач с помощью программного обеспечения. Компания будет использовать углеродное волокно по мере необходимости, а использование аккумуляторов собственной разработки дает инженерам свободу размещать их в автомобиле.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый трехрядный внедорожник премиум-класса Lexus TX предлагается по цене от 5,36 млн рублей. Компания Lexus представила модель 2024 TX, призванную удовлетворить растущий спрос на трехрядные кроссоверы премиум-класса. Начальная цена TX составляет 55 050 долларов, что почти на 11 000 долларов больше, чем у базовой модели Toyota Grand Highlander 2024 года.