Компания Lexus, возможно, готовит приемника суперкару Lexus LFA

Если верить новым документам, которые были поданы японской компанией в патентное ведомство, Lexus намекает на возвращение своего культового суперкара LFA. Ранее сообщалось о том, что компания работает над полностью электрическим спортивным автомобилем.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus, возможно, готовит приемника суперкару Lexus LFA
 В конце 2021 года Lexus объявил, что работает над духовным преемником LFA. До его появления осталось еще несколько лет, но недавняя заявка на регистрацию товарного знака предполагает, что люксовый бренд может укрепить свои планы относительно этой модели. В августе Toyota Motor Corporation подала новую заявку на товарный знак со словесным знаком «LFA» в Ведомство по патентам и товарным знакам США.



 Пока еще слишком рано говорить с уверенностью, как Lexus назовет свой новый суперкар. 


Когда автопроизводитель говорил о нем почти два года назад, он назвал его Lexus Electrified Sport, что не является захватывающим названием. LFA кажется более подходящим вариантом, но недавняя заявка также может быть шагом со стороны Toyota по защите своей интеллектуальной собственности. Lexus, возможно, никогда больше не будет использовать это имя.

 Независимо от значка и названия, Lexus предоставил некоторые предварительные характеристики электромобиля с аккумуляторной батареей, который будет покрыт «секретным соусом», полученным в результате разработки LFA. Преемник будет развивать скорость от 0 до 100 км/ч за две секунды, предлагая максимальную дальность поездки более 600 км. Он будет оснащен электронным управлением, векторизацией крутящего момента и карбоновым волокном.

Lexus спроектирует автомобиль для установки твердотельных аккумуляторов, но Toyota не начнет устанавливать их в автомобили до 2025 года. И первоначально они будут гибридными, а не BEV. Автопроизводитель также не уточнил конфигурацию трансмиссии электромобиля, оставив открытым вопрос о том, будет ли он иметь одно- или двухмоторную установку с задним или полным приводом.

Хотя Lexus выполнит замену LFA на электрическую, он сохранит один аспект мира внутреннего сгорания — механическую коробку передач. Lexus может имитировать работу механической коробки передач с помощью программного обеспечения. Компания будет использовать углеродное волокно по мере необходимости, а использование аккумуляторов собственной разработки дает инженерам свободу размещать их в автомобиле.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый трехрядный внедорожник премиум-класса Lexus TX предлагается по цене от 5,36 млн рублей.  Компания Lexus представила модель 2024 TX, призванную удовлетворить растущий спрос на трехрядные кроссоверы премиум-класса. Начальная цена TX составляет 55 050 долларов, что почти на 11 000 долларов больше, чем у базовой модели Toyota Grand Highlander 2024 года.

Электромобили Hyundai будут использовать зарядный порт Tesla NACS начиная с 2024 года

Совершенно новые или обновленные модели электромобилей бренда Hyundai в США и Канаде будут поставляться исключительно с зарядным портом NACS начиная с 2024 года.

Hyundai — последний крупный автопроизводитель, объявивший о переходе на Североамериканский стандарт зарядки Tesla (NACS) на своих автомобилях, начиная с конца 2024 года, что предоставит владельцам доступ к огромной сети зарядных устройств Tesla. Сегодня утром Hyundai объявила, что ее новые или обновленные электромобили в Соединенных Штатах будут поставляться исключительно с зарядным портом NACS, начиная с четвертого квартала 2024 года; Канада последует примеру в первой половине 2025 года.  Это означает, что электромобили Hyundai с разъемами NACS получат доступ к более чем 12 000 нагнетателей Tesla в США, Канаде и Мексике. Этот шаг фактически удвоит размер сети быстрой зарядки постоянного тока, которая в настоящее время доступна клиентам Hyundai EV. «Наше сотрудничество с Tesla знаменует собой еще одну веху в нашем стремлении предоставить нашим клиентам исключительные впечатления от электромобилей», — сказал Хосе Муньос, президент и генеральный директор Hyundai Motor North America. «Этот новый альянс обеспечит владельцам электромобилей Hyundai уверенность в их способности удобно заряжать свои автомобили и дополнит наше совместное предприятие по созданию новой мощной зарядной сети, насчитывающей как минимум 30 000 станций по всей Северной Америке». Hyundai заявляет, что сеть Supercharging Tesla будет полностью поддерживать сверхбыструю скорость зарядки на ее автомобилях с электрической глобальной модульной платформой (E-GMP), включая Ioniq 5, Ioniq 6 и предстоящий Ioniq 7. Что касается владельцев существующих и будущих электромобилей Hyundai с текущим портом CCS, они получат доступ к сети Tesla Supercharging Network, начиная с первого квартала 2025 года, когда Hyundai предложит этим клиентам адаптер. Корейский автопроизводитель заявил, что также предоставит адаптеры для зарядки автомобилей, оснащенных NACS, с помощью зарядных устройств CCS. Не так давно, наше издание писало о том, что батарея российского электромобиля «Атом» гарантированно выдержит 1000 циклов заряд-разряд.  Стартап «Атом» рассказал о батарее отечественного электрокара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+