Электромобили Hyundai будут использовать зарядный порт Tesla NACS начиная с 2024 года

Совершенно новые или обновленные модели электромобилей бренда Hyundai в США и Канаде будут поставляться исключительно с зарядным портом NACS начиная с 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили Hyundai будут использовать зарядный порт Tesla NACS начиная с 2024 года
Hyundai — последний крупный автопроизводитель, объявивший о переходе на Североамериканский стандарт зарядки Tesla (NACS) на своих автомобилях, начиная с конца 2024 года, что предоставит владельцам доступ к огромной сети зарядных устройств Tesla.

Сегодня утром Hyundai объявила, что ее новые или обновленные электромобили в Соединенных Штатах будут поставляться исключительно с зарядным портом NACS, начиная с четвертого квартала 2024 года; Канада последует примеру в первой половине 2025 года. 


Это означает, что электромобили Hyundai с разъемами NACS получат доступ к более чем 12 000 нагнетателей Tesla в США, Канаде и Мексике. Этот шаг фактически удвоит размер сети быстрой зарядки постоянного тока, которая в настоящее время доступна клиентам Hyundai EV.

«Наше сотрудничество с Tesla знаменует собой еще одну веху в нашем стремлении предоставить нашим клиентам исключительные впечатления от электромобилей», — сказал Хосе Муньос, президент и генеральный директор Hyundai Motor North America. «Этот новый альянс обеспечит владельцам электромобилей Hyundai уверенность в их способности удобно заряжать свои автомобили и дополнит наше совместное предприятие по созданию новой мощной зарядной сети, насчитывающей как минимум 30 000 станций по всей Северной Америке».

Hyundai заявляет, что сеть Supercharging Tesla будет полностью поддерживать сверхбыструю скорость зарядки на ее автомобилях с электрической глобальной модульной платформой (E-GMP), включая Ioniq 5, Ioniq 6 и предстоящий Ioniq 7.

Что касается владельцев существующих и будущих электромобилей Hyundai с текущим портом CCS, они получат доступ к сети Tesla Supercharging Network, начиная с первого квартала 2025 года, когда Hyundai предложит этим клиентам адаптер. Корейский автопроизводитель заявил, что также предоставит адаптеры для зарядки автомобилей, оснащенных NACS, с помощью зарядных устройств CCS.



Не так давно, наше издание писало о том, что батарея российского электромобиля «Атом» гарантированно выдержит 1000 циклов заряд-разряд.  Стартап «Атом» рассказал о батарее отечественного электрокара.

Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio представлены в эксклюзивной версии Carbon Editions

Итальянский бренд представил седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Alfa Romeo Stelvio QV версии 2024 модельного года в эксклюзивном исполнении Carbon Editions. Преимущественно, автомобили могут похвастать лишь визуальными обновлениями.

 Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2024 модельного года в топовой комплектации Quadrifoglio получат визуальные улучшения для новой версии. Модели Carbon Edition основаны на недавно обновленном семействе Quadrifoglio и обладают эксклюзивными внешними и внутренними характеристиками этой новой линейки.  Начиная с внешней стороны, обе машины получили характерные V-образные фальшрадиаторные решетки из углеродного волокна и крышки боковых зеркал, "золотые" тормозные суппорты и черные значки.  Добавление 19-дюймовых колес для Giulia и 21-дюймовых колес для Stelvio в темном дизайне с пятью отверстиями придает автомобилю агрессивный и элегантный вид. Боковые пороги из углеродного волокна, уникальные передняя и задняя панели, капот с экстракторами тепла и дополнительная открытая крыша из углеродного волокна для моделей Giulia завершают визуальные изменения снаружи.  Загляните в Giulia и Stelvio Quadrifoglio Carbon Edition, и вас встретит знакомая кабина, ориентированная на водителя. Однако эти ограниченные серии оснащены эксклюзивными спортивными сиденьями из красной кожи, что отличается от традиционных черных сидений в моделях Quadrifoglio. Как и снаружи, детали из углеродного волокна украшают части приборной панели, дверей и центральной консоли, создавая более спортивную атмосферу. Под капотом доступен один двигатель. Каждая модель QV поставляется исключительно с 2,9-литровым двигателем V6 Alfa Romeo с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который производит 505 лошадиных сил. В стандартной комплектации эта мощная силовая установка сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода Q4 в Stelvio.  Не так давно, наше издание писало о том, почему гиперкар 33 Stradale от Alfa Romeo является "пощечиной" для компании Maserati?  Новый гиперкар Alfa Romeo 33 Stradale создан на базе другого итальянского суперкара Maserati MC20, который изначально должен был выйти именно под маркой Alfa Romeo. В свое время Maserati "украла" у Alfa Romeo суперкар 8C.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+