Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio представлены в эксклюзивной версии Carbon Editions
Итальянский бренд представил седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Alfa Romeo Stelvio QV версии 2024 модельного года в эксклюзивном исполнении Carbon Editions. Преимущественно, автомобили могут похвастать лишь визуальными обновлениями.
Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2024 модельного года в топовой комплектации Quadrifoglio получат визуальные улучшения для новой версии. Модели Carbon Edition основаны на недавно обновленном семействе Quadrifoglio и обладают эксклюзивными внешними и внутренними характеристиками этой новой линейки.
Добавление 19-дюймовых колес для Giulia и 21-дюймовых колес для Stelvio в темном дизайне с пятью отверстиями придает автомобилю агрессивный и элегантный вид. Боковые пороги из углеродного волокна, уникальные передняя и задняя панели, капот с экстракторами тепла и дополнительная открытая крыша из углеродного волокна для моделей Giulia завершают визуальные изменения снаружи.
Загляните в Giulia и Stelvio Quadrifoglio Carbon Edition, и вас встретит знакомая кабина, ориентированная на водителя. Однако эти ограниченные серии оснащены эксклюзивными спортивными сиденьями из красной кожи, что отличается от традиционных черных сидений в моделях Quadrifoglio. Как и снаружи, детали из углеродного волокна украшают части приборной панели, дверей и центральной консоли, создавая более спортивную атмосферу.
Под капотом доступен один двигатель. Каждая модель QV поставляется исключительно с 2,9-литровым двигателем V6 Alfa Romeo с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который производит 505 лошадиных сил. В стандартной комплектации эта мощная силовая установка сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода Q4 в Stelvio.
Не так давно, наше издание писало о том, почему гиперкар 33 Stradale от Alfa Romeo является "пощечиной" для компании Maserati? Новый гиперкар Alfa Romeo 33 Stradale создан на базе другого итальянского суперкара Maserati MC20, который изначально должен был выйти именно под маркой Alfa Romeo. В свое время Maserati "украла" у Alfa Romeo суперкар 8C.
Начиная с внешней стороны, обе машины получили характерные V-образные фальшрадиаторные решетки из углеродного волокна и крышки боковых зеркал, "золотые" тормозные суппорты и черные значки.
По теме
Добавление 19-дюймовых колес для Giulia и 21-дюймовых колес для Stelvio в темном дизайне с пятью отверстиями придает автомобилю агрессивный и элегантный вид. Боковые пороги из углеродного волокна, уникальные передняя и задняя панели, капот с экстракторами тепла и дополнительная открытая крыша из углеродного волокна для моделей Giulia завершают визуальные изменения снаружи.
Загляните в Giulia и Stelvio Quadrifoglio Carbon Edition, и вас встретит знакомая кабина, ориентированная на водителя. Однако эти ограниченные серии оснащены эксклюзивными спортивными сиденьями из красной кожи, что отличается от традиционных черных сидений в моделях Quadrifoglio. Как и снаружи, детали из углеродного волокна украшают части приборной панели, дверей и центральной консоли, создавая более спортивную атмосферу.
Под капотом доступен один двигатель. Каждая модель QV поставляется исключительно с 2,9-литровым двигателем V6 Alfa Romeo с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который производит 505 лошадиных сил. В стандартной комплектации эта мощная силовая установка сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода Q4 в Stelvio.
Не так давно, наше издание писало о том, почему гиперкар 33 Stradale от Alfa Romeo является "пощечиной" для компании Maserati? Новый гиперкар Alfa Romeo 33 Stradale создан на базе другого итальянского суперкара Maserati MC20, который изначально должен был выйти именно под маркой Alfa Romeo. В свое время Maserati "украла" у Alfa Romeo суперкар 8C.