Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio представлены в эксклюзивной версии Carbon Editions

Итальянский бренд представил седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Alfa Romeo Stelvio QV версии 2024 модельного года в эксклюзивном исполнении Carbon Editions. Преимущественно, автомобили могут похвастать лишь визуальными обновлениями.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio представлены в эксклюзивной версии Carbon Editions
 Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2024 модельного года в топовой комплектации Quadrifoglio получат визуальные улучшения для новой версии. Модели Carbon Edition основаны на недавно обновленном семействе Quadrifoglio и обладают эксклюзивными внешними и внутренними характеристиками этой новой линейки.



 Начиная с внешней стороны, обе машины получили характерные V-образные фальшрадиаторные решетки из углеродного волокна и крышки боковых зеркал, "золотые" тормозные суппорты и черные значки. 


Добавление 19-дюймовых колес для Giulia и 21-дюймовых колес для Stelvio в темном дизайне с пятью отверстиями придает автомобилю агрессивный и элегантный вид. Боковые пороги из углеродного волокна, уникальные передняя и задняя панели, капот с экстракторами тепла и дополнительная открытая крыша из углеродного волокна для моделей Giulia завершают визуальные изменения снаружи.

 Загляните в Giulia и Stelvio Quadrifoglio Carbon Edition, и вас встретит знакомая кабина, ориентированная на водителя. Однако эти ограниченные серии оснащены эксклюзивными спортивными сиденьями из красной кожи, что отличается от традиционных черных сидений в моделях Quadrifoglio. Как и снаружи, детали из углеродного волокна украшают части приборной панели, дверей и центральной консоли, создавая более спортивную атмосферу.

Под капотом доступен один двигатель. Каждая модель QV поставляется исключительно с 2,9-литровым двигателем V6 Alfa Romeo с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который производит 505 лошадиных сил. В стандартной комплектации эта мощная силовая установка сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода Q4 в Stelvio. 



Не так давно, наше издание писало о том, почему гиперкар 33 Stradale от Alfa Romeo является "пощечиной" для компании Maserati Новый гиперкар Alfa Romeo 33 Stradale создан на базе другого итальянского суперкара Maserati MC20, который изначально должен был выйти именно под маркой Alfa Romeo. В свое время Maserati "украла" у Alfa Romeo суперкар 8C.

Обновленный BMW M4 CS звучит очень агрессивно на Нюрбургринге

Западные издания опубликовали фотографии, на которых показаны прототип обновлённого BMW M4 CS. Частично закамуфлированный прототип новинки был замечен на Нюрбургринге.CS займет место между обычным M4 и CSL в линейке спортивного купе.

 BMW M4 ожидает обновление или «Импульс жизненного цикла», как выражается немецкий бренд. Это вариант CS. Это шпионское видео запечатлено на Нюрбургринге и на дорогах возле знаменитой трассы. Ролик начинается с того, что M4 CS выезжает на трассу, что дает прекрасную возможность услышать, как он ускоряется. Звук двигателя немного хриплый, но в нем есть и бас. Водитель сильно толкает машину по трассе, и слышен визг шин. Затем видео переходит на общественные улицы, что позволяет лучше рассмотреть M4 CS.   Есть заметный передний сплиттер. Лицевая панель имеет вертикальные воздухозаборники по внешним краям и пару больших отверстий с каждой стороны. Модель по-прежнему имеет массивную решетку радиатора с поперечинами, образующими трапециевидные секции в верхней и нижней части. Фары имеют ту же форму, но с обновленной графикой внутри. Сзади имеется небольшой спойлер на крышке багажника. Задние фонари скрыты, что позволяет предположить, что на них может быть новая графика. Выхлопные газы выходят из четырех труб. Недавний отчет предполагает, что CS подойдет между обычным M4 и более горячим CSL. Генеральный директор BMW M Франциск ван Мил заявил, что этот вариант появится в середине 2024 года. Предполагается, что CS будет использовать 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 543 лошадиных силы и 479 Нм крутящего момента. Двигатель будет агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. M3 CS весит меньше стандартной модели благодаря использованию большого количества пластика, армированного углеродным волокном, для таких компонентов, как капот, крыша, сплиттер, диффузор, крышки зеркал и многое другое. Предположительно, вариант М4 будет придерживаться аналогичной диеты. Не так давно, наше издание писало о гонке автомобилей 90-х, в которой принимают участие Mercedes 500E, BMW M5 Touring или Audi RS2. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимали участие автомобили из 90-х годов прошлого века. Речь идет о Mercedes 500E, BMW M5 Touring или Audi RS2. Результат заезда показывает, что "автомат" был быстрее, чем "механика", даже в 90-е годы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+