Обновленный BMW M4 CS звучит очень агрессивно на Нюрбургринге

Западные издания опубликовали фотографии, на которых показаны прототип обновлённого BMW M4 CS. Частично закамуфлированный прототип новинки был замечен на Нюрбургринге.CS займет место между обычным M4 и CSL в линейке спортивного купе.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный BMW M4 CS звучит очень агрессивно на Нюрбургринге
 BMW M4 ожидает обновление или «Импульс жизненного цикла», как выражается немецкий бренд. Это вариант CS. Это шпионское видео запечатлено на Нюрбургринге и на дорогах возле знаменитой трассы.



Ролик начинается с того, что M4 CS выезжает на трассу, что дает прекрасную возможность услышать, как он ускоряется. Звук двигателя немного хриплый, но в нем есть и бас. Водитель сильно толкает машину по трассе, и слышен визг шин.



Затем видео переходит на общественные улицы, что позволяет лучше рассмотреть M4 CS.  


Есть заметный передний сплиттер. Лицевая панель имеет вертикальные воздухозаборники по внешним краям и пару больших отверстий с каждой стороны. Модель по-прежнему имеет массивную решетку радиатора с поперечинами, образующими трапециевидные секции в верхней и нижней части. Фары имеют ту же форму, но с обновленной графикой внутри.

Сзади имеется небольшой спойлер на крышке багажника. Задние фонари скрыты, что позволяет предположить, что на них может быть новая графика. Выхлопные газы выходят из четырех труб.

Недавний отчет предполагает, что CS подойдет между обычным M4 и более горячим CSL. Генеральный директор BMW M Франциск ван Мил заявил, что этот вариант появится в середине 2024 года.

Предполагается, что CS будет использовать 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 543 лошадиных силы и 479 Нм крутящего момента. Двигатель будет агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

M3 CS весит меньше стандартной модели благодаря использованию большого количества пластика, армированного углеродным волокном, для таких компонентов, как капот, крыша, сплиттер, диффузор, крышки зеркал и многое другое. Предположительно, вариант М4 будет придерживаться аналогичной диеты.



Не так давно, наше издание писало о гонке автомобилей 90-х, в которой принимают участие Mercedes 500E, BMW M5 Touring или Audi RS2. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимали участие автомобили из 90-х годов прошлого века. Речь идет о Mercedes 500E, BMW M5 Touring или Audi RS2. Результат заезда показывает, что "автомат" был быстрее, чем "механика", даже в 90-е годы.

Автоконцерн АвтоВАЗ полностью рассекретил Lada Vesta Sportline

В линейке моделей волжского автоконцерна появилась новая «Веста» в исполнении Sportlinе.

 Автоконцерн из Тольятти показал новую «Весту» в исполнении Sportline, представленную в типах кузове седан и универсал. Ценники рассекретит немного позже. Стоит отметить, что стоимость стандартного исполнения легковушки составляет 1 млн 239 тысяч 900 руб. Новинка появится в автосалонах компании к концу этой осени.  «Спортивная» модель приобрела от создателей обновленный обвес с декоративными вставками красного цвета, подросшие диски тормозов, спойлер, усовершенствованную выхлопную систему с двумя патрубками, акулий плавник, диски колес на 17 дюймов и крышу в черном цвете. Клиренс составил 158 мм.  Салон модели украшают сидения в спортивном стиле с выраженной поддержкой по бокам. Также появился сенсорный дисплей на 10,4 дюймов в духе Tesla и рулевое колесо с тремя спицами. Версия Sportline оснащена электронной приборной панелью, брендовой мультимедийной системой Lada Enjoy Pro, подогревом переднего стекла, ассистентами задней парковки, камерой заднего обзора, климатической установкой и подогревом руля. Модель укомплектована усиленным 1,6-литровым агрегатом с отдачей на 118 «лошадей». Потолком скорости стал показатель в 190 км/ч. Новинка получила перенастроенную подвеску, новые стойки и амортизаторы подросшего размера.   Читайте также о том, что модели тольяттинского бренда по заводской стоимости еще не раскупили до конца. Сайт с предложениями обновляется раз в сутки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+