Обновленный BMW M4 CS звучит очень агрессивно на Нюрбургринге
Западные издания опубликовали фотографии, на которых показаны прототип обновлённого BMW M4 CS. Частично закамуфлированный прототип новинки был замечен на Нюрбургринге.CS займет место между обычным M4 и CSL в линейке спортивного купе.
Ролик начинается с того, что M4 CS выезжает на трассу, что дает прекрасную возможность услышать, как он ускоряется. Звук двигателя немного хриплый, но в нем есть и бас. Водитель сильно толкает машину по трассе, и слышен визг шин.
Есть заметный передний сплиттер. Лицевая панель имеет вертикальные воздухозаборники по внешним краям и пару больших отверстий с каждой стороны. Модель по-прежнему имеет массивную решетку радиатора с поперечинами, образующими трапециевидные секции в верхней и нижней части. Фары имеют ту же форму, но с обновленной графикой внутри.
Сзади имеется небольшой спойлер на крышке багажника. Задние фонари скрыты, что позволяет предположить, что на них может быть новая графика. Выхлопные газы выходят из четырех труб.
Недавний отчет предполагает, что CS подойдет между обычным M4 и более горячим CSL. Генеральный директор BMW M Франциск ван Мил заявил, что этот вариант появится в середине 2024 года.
Предполагается, что CS будет использовать 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 543 лошадиных силы и 479 Нм крутящего момента. Двигатель будет агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
M3 CS весит меньше стандартной модели благодаря использованию большого количества пластика, армированного углеродным волокном, для таких компонентов, как капот, крыша, сплиттер, диффузор, крышки зеркал и многое другое. Предположительно, вариант М4 будет придерживаться аналогичной диеты.