Новости в мире / 5 Октября, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Volkswagen нанял бывших инженеров Tesla, Rivian и Google для работы над своим следующим ПО


Группа Volkswagen ранее заявляла, что запуск системы Software 2.0 может быть отложен до 2027 или 2028 года.

 В последние годы Volkswagen сталкивается со сложной борьбой за разработку и совершенствование своей программной платформы следующего поколения и надеется, что новые специалисты помогут в этом вопросе.

По теме






 Немецкий производитель автомобилей только что объявил, что нанял Санджая Лала. Хотя его имя далеко не нарицательное, он присоединится к VW, ранее работая в Rivian и однажды проработав два года техническим директором в Tesla. Лал также работал в Google над проектом Android Automotive.

Bloomberg сообщает, что Лал возглавит центр разработки программного обеспечения в подразделении Volkswagen Cariad, которое занимается разработкой новой программной платформы для будущих электромобилей компании. Новая программная платформа будет представлена на рынке двумя моделями Volkswagen и Audi и станет основой для архитектуры, которая будет использоваться во всем портфеле брендов Volkswagen.

Лал занимал должность технического директора в Tesla с июля 2017 года по июнь 2019 года. Затем с июня 2019 года по август 2021 года он присоединился к автомобильному подразделению Google Android. С тех пор он занимает должность вице-президента по программной платформе в Rivian.
В октябре прошлого года стало известно, что Porsche вынуждена отложить запуск электрического Macan из-за проблем, связанных с программным обеспечением Cariad 2.0 следующего поколения. Ранее в этом году главный операционный директор Volkswagen Арно Антлиц заявил, что компания сосредоточила свое внимание на разработке платформы Software 1.2, которая позволит запустить новые Macan и Audi Q6 e-tron, отложив при этом Software 2.0 примерно до 2027 или 2028 года.

 Исправление Cariad было одной из главных целей генерального директора Volkswagen Оливера Блюма с тех пор, как он возглавил автопроизводитель. В этом году бывший руководитель дочерней компании Дирк Хильгенберг был заменен руководителем производства Bentley.



  Читайте также о том, что кроссоверы Volkswagen Atlas 2018-2019 годов проверяют на наличие проблемы с фантомным торможением.