В России повысились цены на коммерческие автомашины Sollers

На российском рынке изменились прайс-листы на модели компании Sollers отечественной сборки. Появились подробности о том, за какую сумму их получится приобрести в октябре.

Комментировать
Поделиться:
В России повысились цены на коммерческие автомашины Sollers
Группа компаний Sollers скорректировала ценники на легкие коммерческие автомашины, которые производятся под собственной маркой с таким же названием. Клан моделей «Арго» и «Атлант» получили прибавки к прежним ценам от 5 до 35 тыс. руб., передает статистический портал «Цена Авто».

 Линейка модели «Арго» выросло в цене от 6 до 35 тыс. руб. или от 0,2 до 1,4%, что зависит от выбранного исполнения. По итогам повышения актуальная цена вышла в диапазоне от 2 млн 584 тысяч до 2 млн 884 тысяч рублей.

 Более габаритные и грузоподъемные автомашины «Атлант» подорожали от 5 до 35 тысяч рублей или от 0,1 до 1,1%. С учетом этой прибавки они продаются от 3 млн 209 тысяч до 3 млн 844 тысяч рублей в зависимости от исполнения.

На предприятии автозаводе «Соллерс Алабуга» в Республике Татарстан теперь производят только одну коммерческую легковушку бренда Sollers – клан «Атланта».
Серийная сборка более малогабаритной модели «Арго» перенесли на новую сборочную площадку на мощностях УАЗа в Ульяновской области.

img_1129_002-e1676357373693-728x410.jpg

  Читайте также о том, что глава Минпромторга провел тест-драйв для нового пикапа Sollers ST-6, который выпускаю во Владивостоке.

В Сети опубликовали видеообзор на китайского конкурента BMW 5 Series

Hongqi H5 — китайский конкурент BMW 5 Series, который был создан на платформе Mazda6. Теперь во втором поколении седан продается с турбированными и гибридными двигателями.

 Автомобильная промышленность Китая значительно повзрослела с тех пор, как она производила только дешевые копии автомобилей иностранных производителей. Есть действительно хорошие продукты из Народной Республики, и бренд Hongqi входит в число тех компаний, которые производят одни из самых красивых китайских автомобилей. Но связь с другими автопроизводителями из Азии, Европы и Северной Америки во многих случаях в той или иной форме все еще существует. Автомобиль, который вы видите на опубликованных ниже фотографиях и показанный в видео, прикрепленном вверху этой страницы, - это Hongqi H5.  Вероятно, вы впервые слышите об этом бренде, и самое главное, что вам нужно о нем знать, это то, что это старейший китайский производитель легковых автомобилей. В настоящее время он принадлежит группе FAW, а его название в прямом переводе с китайского означает «красный флаг». H5, в свою очередь, представляет собой седан среднего размера, расположенный ниже флагманского H9. FAW – или First Auto Group – производила Mazda 6 в Китае в рамках совместного предприятия FAW-Mazda. Это легко объясняет тот факт, что новый H5, выпущенный первоначально в прошлом году, на самом деле основан на платформе Mazda 6 третьего поколения. Седан немного короче, чем последний BMW 5 Series, с более длинной колесной базой, чем у 3 Series.  В настоящее время модель предлагается в Китае либо с 1,5-литровым турбомотором мощностью 166 лошадиных сил, либо с более мощным 2,0-литровым турбочетверкой мощностью 221 л.с. В зависимости от двигателя покупатели получают либо семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для меньшей модели, либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Рецензент в видео говорит, что трансмиссия не производит особого впечатления, но ее более чем прилично, чтобы разогнать седан с места до 62 миль в час примерно за 7,5 секунды. Не так давно, наше издание писало о том, что на белорусском автозаводе стартовал выпуск премиального кроссовера Hongqi HS5. Паркетник премиум-класса Hongqi HS5 стали собирать на производственной площадке в Белоруссии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+