В России создан "стеклянный" электромобиль

Подмосковная компания "Конкордия" недавно представила новый интригующий вариант своего электромобиля - Urbis. Отличительной особенностью этого варианта является использование стекла: шесть полностью стеклянных дверей обеспечивают практически панорамный обзор из салона.

Комментировать
Поделиться:
В России создан "стеклянный" электромобиль
Как отмечается в журнале "За рулем", каждая дверь Urbis, спроектированного как закрытый прогулочный микроавтобус на шесть мест, полностью выполнена из ударопрочного стекла: для лобового стекла используется ламинированное стекло, а для остальных дверей - закаленное стекло. Кроме того, в каждой двери имеется сдвижное окно, а сам автомобиль оснащен системой вентиляции. 


По словам Алексея Михеева, владельца Concordia, в салоне автомобиля использовано специализированное напольное покрытие в яхтенном стиле, обеспечивающее комфорт и спокойствие. Данная модель будет использоваться в курортном поселке Красная Поляна, расположенном недалеко от Сочи. Его цена установлена на уровне 2,4 млн. рублей.

Широкая площадь остекления улучшает обзор пассажирам и позволяет погрузиться в окружающую обстановку. Эта особенность может оказаться особенно привлекательной для живописных маршрутов, туристических зон и неспешных поездок среди живописных мест.

Использование ударопрочного стекла обеспечивает безопасность при сохранении эстетической привлекательности и прозрачности автомобиля.

 Комфорту и удобству пассажиров способствует наличие раздвижных окон в каждой двери и системы вентиляции.

Screenshot_805.png

Однако широкое использование стекла может привести к увеличению массы автомобиля и, как следствие, к снижению его энергоэффективности и запаса хода. Кроме того, панорамный обзор, хотя и завораживает, может привести к увеличению воздействия солнечного света и тепла, что потребует от пассажиров более активного использования систем кондиционирования или вентиляции.

Читайте также о том, что "Буханка" подорожала в два раза за четыре года.
5 Октября, 2023 г.

"Буханка" подорожала в два раза за четыре года

Недавнее сравнение, как отмечаю эксперты журнала "За рулем", показало, что всего за четыре года, с 2019 по 2023 год, цены на эти популярные автомобили выросли в два раза. Такой значительный рост цен имеет серьезные последствия для потребителей и проливает свет на более широкую картину роста стоимости на автомобильном рынке.

Семейство УАЗ SGR, которое в народе называют "Буханкой", завоевало популярность благодаря своей прочной внедорожной проходимости и доступной цене. Однако недавние сравнения цен рисуют тревожную картину. При сравнении рублевых цен самого доступного грузовика с однорядной кабиной, средней по цене грузопассажирской версии и самого дорогого 9-местного микроавтобуса становится очевидным, насколько резко выросли цены.  В 2019 году цена однорядного грузовика с боковыми бортами составляла 698 900 руб. Если перенестись в 2023 год, то его цена вырастет до внушительных 1 310 000 руб. Аналогичным образом существенно подорожал 5-местный комби - с 706 900 руб. до 1 330 000 руб. Самый дорогой 9-местный микроавтобус, цена которого в 2019 году составляла 741 900 рублей, теперь стоит 1 385 000 рублей. Эти цифры подчеркивают, насколько резко выросли цены на автомобили UAZ SGR за сравнительно короткий промежуток времени. Такая тенденция затрагивает не только покупателей новых автомобилей, но и тех, кто заинтересован в приобретении или модернизации старых моделей. Для потребителей, которые изначально рассматривали семейство UAZ SGR как доступный вариант, рост цен создает серьезные проблемы. Инфляционное давление на цены автомобилей обусловлено множеством факторов. Определенную роль играет сама инфляция, которая приводит к росту стоимости материалов и рабочей силы. Изменения в стоимости материалов могут влиять на общую цену автомобиля, равно как и усовершенствование функций и технологий.  Динамика спроса и предложения на рынке также в значительной степени определяет ценовые стратегии, причем рост спроса часто приводит к повышению цен. Читайте также о том, что эксперт назвал плюсы и минусы Geely Coolray после 100 000 км пробега.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+