"Буханка" подорожала в два раза за четыре года

Недавнее сравнение, как отмечаю эксперты журнала "За рулем", показало, что всего за четыре года, с 2019 по 2023 год, цены на эти популярные автомобили выросли в два раза. Такой значительный рост цен имеет серьезные последствия для потребителей и проливает свет на более широкую картину роста стоимости на автомобильном рынке.

Комментировать
Поделиться:
"Буханка" подорожала в два раза за четыре года
Семейство УАЗ SGR, которое в народе называют "Буханкой", завоевало популярность благодаря своей прочной внедорожной проходимости и доступной цене. Однако недавние сравнения цен рисуют тревожную картину. При сравнении рублевых цен самого доступного грузовика с однорядной кабиной, средней по цене грузопассажирской версии и самого дорогого 9-местного микроавтобуса становится очевидным, насколько резко выросли цены. 


В 2019 году цена однорядного грузовика с боковыми бортами составляла 698 900 руб. Если перенестись в 2023 год, то его цена вырастет до внушительных 1 310 000 руб. Аналогичным образом существенно подорожал 5-местный комби - с 706 900 руб. до 1 330 000 руб. Самый дорогой 9-местный микроавтобус, цена которого в 2019 году составляла 741 900 рублей, теперь стоит 1 385 000 рублей.

Эти цифры подчеркивают, насколько резко выросли цены на автомобили UAZ SGR за сравнительно короткий промежуток времени. Такая тенденция затрагивает не только покупателей новых автомобилей, но и тех, кто заинтересован в приобретении или модернизации старых моделей. Для потребителей, которые изначально рассматривали семейство UAZ SGR как доступный вариант, рост цен создает серьезные проблемы.

Инфляционное давление на цены автомобилей обусловлено множеством факторов. Определенную роль играет сама инфляция, которая приводит к росту стоимости материалов и рабочей силы. Изменения в стоимости материалов могут влиять на общую цену автомобиля, равно как и усовершенствование функций и технологий.

 Динамика спроса и предложения на рынке также в значительной степени определяет ценовые стратегии, причем рост спроса часто приводит к повышению цен.

Screenshot_803.png

Читайте также о том, что эксперт назвал плюсы и минусы Geely Coolray после 100 000 км пробега.
5 Октября, 2023 г.

Развитие автомобильного туризма в России - проблемы и возможности

Закрытие границ и рост стоимости международных поездок привели к значительному росту автомобильного туризма в России. В результате президент Владимир Путин поставил перед правительством задачу до 15 июня 2023 года разработать комплексный план развития автомобильного туризма в стране.

Сергей Лобарев, глава Комитета по автомобильному туризму, предложил продлить срок разработки плана до 15 ноября 2023 года. Лобарев отмечает ряд проблем, связанных с текущим проектом плана, в том числе его несоответствие методическим рекомендациям по стратегическому развитию отраслей экономики, подготовленным Министерством экономического развития, следует из информации журнала "За рулем".  Одним из существенных недостатков проекта плана является отсутствие ежегодных ключевых показателей эффективности развития отрасли автомобильного туризма, а также отсутствие сценарного анализа ее дальнейшего развития. Кроме того, в плане не учтены условия, необходимые для развития конкуренции в отрасли, и межотраслевой характер автомобильного туризма. Лобарев также отмечает, что к разработке плана не привлечены важнейшие государственные органы из смежных отраслей, такие как Министерство культуры, Министерство здравоохранения, Министерство спорта, Федеральная антимонопольная служба, Министерство транспорта, Министерство промышленности и торговли. Заместитель председателя регионального совета Комитета по автомобильному туризму Дмитрий Манин поддерживает опасения Лобарева и подчеркивает, что стратегия развития должна учитывать потребности всех типов путешественников, а не только тех, кто передвигается на индивидуальном транспорте. В том числе и организованных туристических групп, путешествующих на автобусах различной вместимости. Для обеспечения такого роста инфраструктура должна отвечать требованиям различных конечных пользователей, включая организованные группы до 50 человек, в том числе детей и пожилых людей, а также различные виды транспорта, такие как коммерческие пассажирские и грузовые автомобили, мотоциклы и автодома.  Степан Кузьменко, заместитель генерального директора издательского дома "За рулем", предлагает опубликовать проект плана на ресурсах "За рулем" для обеспечения доступности и информированности широкой общественности и автотуристов. Читайте также о том, что эксперт назвал плюсы и минусы Geely Coolray после 100 000 км пробега.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+