Эксперт назвал плюсы и минусы Geely Coolray после 100 000 км пробега
Покупка нового китайского кроссовера часто вызывает положительные эмоции, но что будет через несколько лет и десятки тысяч километров пробега? Стоит ли при таком раскладе приобретать подержанный автомобиль? В этом вопросе разбирался эксперт Сергей Зиновьев из "За рулем".
Автоспециалист собрал отзывы покупателей различных китайских кроссоверов. Рассмотрим плюсы и минусы модели Geely Coolray на основе его анализа.
Плюсы:
1. Динамичная и экономичная комбинация двигателя и трансмиссии
2. Эффектный дизайн
3. Богатый набор функций и оборудования
4. Отсутствие нареканий на проблемы с ранней коррозией
5. Отсутствие существенных поломок в диапазоне 60 000-80 000 км.
Минусы:
1. Турбированный двигатель и преселективный робот, вероятно, имеют ограниченный срок службы - около 250 000 км
2. Ремонт двигателя и трансмиссии является сложным и дорогостоящим
3. Использование официально разрешенного топлива АИ-92 приводит к повышенному расходу масла и образованию углеродистых отложений
4. Топливные форсунки часто требуют очистки, даже при использовании АИ-95
5. Жесткая подвеска способствует менее комфортной езде
6. Неоптимальная работа системы климат-контроля
7. Дорогое обслуживание и запасные части, межсервисные интервалы составляют 10 000 км.
Geely Coolray представлен на рынке с 2019 года, а с 2020 года наряду с чисто китайскими автомобилями на рынок выходят и кроссоверы белорусской сборки. Цены на подержанные автомобили варьируются от 1,3 до 2 млн. рублей, что дает возможность найти недорогой и ухоженный экземпляр. Однако вывод эксперта однозначен: желательно избегать покупки Geely Coolray с пробегом более 100 000 км.
В заключение стоит подчеркнуть, что, даже несмотря на тот факт, что Geely Coolray находится на лидирующих позициях продаж на российском авторынке, у него есть ряд недостатков, которые с увеличением пробега становятся все более очевидными.
Несмотря на динамичные характеристики, привлекательный дизайн и богатое оснащение, потенциальным покупателям следует помнить об ограниченном сроке службы турбированного силового агрегата и преселективного робота, о сложностях и затратах, связанных с ремонтом двигателя и трансмиссии, а также о проблемах с расходом топлива, топливными форсунками, подвеской и климат-контролем.
Читайте также о том, что в Сети опубликовали видео, как Tesla Cybertuck буксирует ракетный двигатель SpaceX.
По теме
Плюсы:
1. Динамичная и экономичная комбинация двигателя и трансмиссии
2. Эффектный дизайн
3. Богатый набор функций и оборудования
4. Отсутствие нареканий на проблемы с ранней коррозией
5. Отсутствие существенных поломок в диапазоне 60 000-80 000 км.
Минусы:
1. Турбированный двигатель и преселективный робот, вероятно, имеют ограниченный срок службы - около 250 000 км
2. Ремонт двигателя и трансмиссии является сложным и дорогостоящим
3. Использование официально разрешенного топлива АИ-92 приводит к повышенному расходу масла и образованию углеродистых отложений
4. Топливные форсунки часто требуют очистки, даже при использовании АИ-95
5. Жесткая подвеска способствует менее комфортной езде
6. Неоптимальная работа системы климат-контроля
7. Дорогое обслуживание и запасные части, межсервисные интервалы составляют 10 000 км.
Geely Coolray представлен на рынке с 2019 года, а с 2020 года наряду с чисто китайскими автомобилями на рынок выходят и кроссоверы белорусской сборки. Цены на подержанные автомобили варьируются от 1,3 до 2 млн. рублей, что дает возможность найти недорогой и ухоженный экземпляр. Однако вывод эксперта однозначен: желательно избегать покупки Geely Coolray с пробегом более 100 000 км.
В заключение стоит подчеркнуть, что, даже несмотря на тот факт, что Geely Coolray находится на лидирующих позициях продаж на российском авторынке, у него есть ряд недостатков, которые с увеличением пробега становятся все более очевидными.
Несмотря на динамичные характеристики, привлекательный дизайн и богатое оснащение, потенциальным покупателям следует помнить об ограниченном сроке службы турбированного силового агрегата и преселективного робота, о сложностях и затратах, связанных с ремонтом двигателя и трансмиссии, а также о проблемах с расходом топлива, топливными форсунками, подвеской и климат-контролем.
Потенциальному покупателю данного автомобиля следует максимально тщательно взвесить все долгосрочные затраты и возможные проблемы с обслуживанием, которые могут встать у него на пути, прежде чем принять решение о покупке.
Читайте также о том, что в Сети опубликовали видео, как Tesla Cybertuck буксирует ракетный двигатель SpaceX.