Эксперт назвал плюсы и минусы Geely Coolray после 100 000 км пробега

Покупка нового китайского кроссовера часто вызывает положительные эмоции, но что будет через несколько лет и десятки тысяч километров пробега? Стоит ли при таком раскладе приобретать подержанный автомобиль? В этом вопросе разбирался эксперт Сергей Зиновьев из "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Эксперт назвал плюсы и минусы Geely Coolray после 100 000 км пробега
Автоспециалист собрал отзывы покупателей различных китайских кроссоверов. Рассмотрим плюсы и минусы модели Geely Coolray на основе его анализа. 


Плюсы:
1. Динамичная и экономичная комбинация двигателя и трансмиссии
2. Эффектный дизайн
3. Богатый набор функций и оборудования
4. Отсутствие нареканий на проблемы с ранней коррозией
5. Отсутствие существенных поломок в диапазоне 60 000-80 000 км.

Минусы:
1. Турбированный двигатель и преселективный робот, вероятно, имеют ограниченный срок службы - около 250 000 км
2. Ремонт двигателя и трансмиссии является сложным и дорогостоящим
3. Использование официально разрешенного топлива АИ-92 приводит к повышенному расходу масла и образованию углеродистых отложений
4. Топливные форсунки часто требуют очистки, даже при использовании АИ-95
5. Жесткая подвеска способствует менее комфортной езде
6. Неоптимальная работа системы климат-контроля
7. Дорогое обслуживание и запасные части, межсервисные интервалы составляют 10 000 км.

Geely Coolray представлен на рынке с 2019 года, а с 2020 года наряду с чисто китайскими автомобилями на рынок выходят и кроссоверы белорусской сборки. Цены на подержанные автомобили варьируются от 1,3 до 2 млн. рублей, что дает возможность найти недорогой и ухоженный экземпляр. Однако вывод эксперта однозначен: желательно избегать покупки Geely Coolray с пробегом более 100 000 км.

В заключение стоит подчеркнуть, что, даже несмотря на тот факт, что Geely Coolray находится на лидирующих позициях продаж на российском авторынке, у него есть ряд недостатков, которые с увеличением пробега становятся все более очевидными.

Несмотря на динамичные характеристики, привлекательный дизайн и богатое оснащение, потенциальным покупателям следует помнить об ограниченном сроке службы турбированного силового агрегата и преселективного робота, о сложностях и затратах, связанных с ремонтом двигателя и трансмиссии, а также о проблемах с расходом топлива, топливными форсунками, подвеской и климат-контролем.

 Потенциальному покупателю данного автомобиля следует максимально тщательно взвесить все долгосрочные затраты и возможные проблемы с обслуживанием, которые могут встать у него на пути, прежде чем принять решение о покупке.

997355_2a00000171f3b97223428f4fe7e48f1516e2_cattouchret.jpg

Читайте также о том, что в Сети опубликовали видео, как Tesla Cybertuck буксирует ракетный двигатель SpaceX.
5 Октября, 2023 г.

В Сети опубликовали видео, как Tesla Cybertuck буксирует ракетный двигатель SpaceX

В сцене, напоминающей фильм, снятый самим Илоном Маском, на недавнем видео запечатлен киберпикап Tesla, буксирующий ракетный двигатель SpaceX на Звездной базе в Техасе. На видеозаписи, размещенной на YouTube-канале Starship Gazer, видно, как полностью электрический пикап тянет за собой вакуумный двигатель Starship Raptor, который весит около 1 600 кг.

Хотя пока неясно, является ли Cybertruck на видео одним из кандидатов на предсерийный выпуск или частью "подтвержденной на производстве" партии, некоторые особенности можно определить. Черные колпаки колес, которые первоначально были показаны на прототипе 2019 года, а затем попали в заголовки газет во время полета по калифорнийской автостраде, теперь запатентованы и присутствуют на грузовике.  Кроме того, видны задняя светодиодная полоса во всю ширину кузова, треугольные боковые зеркала и большой одинарный стеклоочиститель, но номерной знак показан нечетко, чтобы определить, является ли он номерным знаком производителя или дилера. Это первый известный случай, когда Cybertruck буксирует ракетный двигатель SpaceX. В предыдущих случаях еще не представленный электрический пикап буксировал различные прицепы в разных местах. Однако ничего более серьезного, чем двигатель Raptor, ранее замечено не было. Согласно информации с сайта Tesla, Cybertruck способен буксировать более 6 350 кг, поэтому предполагаемый вес мощного двигателя в 1 600 кг - легкая задача для универсального электромобиля.  В настоящее время на сайте Tesla Cybertruck по-прежнему представлены изображения концепта, что оставляет возможность для спекуляций относительно возможностей серийной модели. Читайте также о том, что Tesla объявляет о выпуске новой функции безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+