Tesla объявляет о выпуске новой функции безопасности

Новая функция будет распространяться с помощью обновления по воздуху на все ее легковые автомобили, продаваемые в США. Обновление автоматически активирует аварийные огни после срабатывания подушки безопасности, улучшая видимость поврежденного автомобиля после аварии.

Комментировать
Поделиться:
Tesla объявляет о выпуске новой функции безопасности
Опасные огни будут мигать с большей скоростью, чем обычно, что сделает электромобиль более заметным, особенно в темное время суток. Эта функция будет доступна для всех автомобилей Model 3, Model Y, Model S и Model X, выпускаемых в США после 2020 года. 


Несмотря на то, что компания Tesla представляет эту функцию безопасности, стоит отметить, что многие другие автопроизводители уже включают ее в свои автомобили с 2000-х годов, в том числе Volvo, BMW и Volkswagen, отмечается журналом insideevs.com.

Это обновление последовало за предыдущими обновлениями программного обеспечения Tesla, включая добавление управления стеклоочистителями непосредственно с рулевого колеса и улучшение функции рекуперативного торможения при использовании системы помощи водителю Autopilot. Компания Tesla является лидером по выпуску отзывов с помощью обновлений программного обеспечения: согласно отчету, в период с 2020 по 2022 год семь из 19 отзывов были сделаны с помощью таких обновлений.

 Использование компанией Tesla обновлений по воздуху отражает ее стремление устранять неисправности и расширять функциональные возможности без необходимости физического ремонта или посещения сервисных центров.

teslaS_interior_1000.jpg

Генеральный директор компании Илон Маск даже подверг критике терминологию Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) в отношении отзывов, поскольку в прошлом году Tesla выпустила программное исправление для примерно 1,1 млн автомобилей в связи с потенциальной проблемой с системой автоматического разворота боковых стекол.

Читайте также о том, как Toyota переосмыслила производство электромобилей нового поколения.
5 Октября, 2023 г.

Как Toyota переосмыслила производство электромобилей нового поколения

Компания Toyota использует радикальный подход к революции в производстве электромобилей (EV), запустив на заводе Teiho линию сборки аккумуляторов нового поколения.

Компания готовится к массовому производству твердотельных батарей, которые, как ожидается, будут серийно устанавливаться в электромобили Toyota нового поколения к 2027-2028 гг. Ожидается, что первоначальный запас хода электромобилей составит около 621 км, а время зарядки значительно сократится, и автомобили смогут заряжаться до 80% от 10% всего за 10 минут.  Для обеспечения эффективности производства компания Toyota внедрила высокоскоростную и высокоточную технологию штабелирования, которая позволяет свести к минимуму повреждение материалов аккумулятора в процессе сборки. Движение поддонов с батареями синхронизировано для поддержания постоянной скорости и предотвращения перекосов. Стремясь снизить стоимость материалов, компания Toyota планирует использовать в качестве катода в популярной версии батареи нового поколения фосфат лития-железа (LFP). Такой альтернативный подход позволяет отказаться от редких металлов, таких как никель и кобальт, которые традиционно используются для нанесения катодного покрытия. Несмотря на большие перспективы этих инноваций, перед Toyota стоят задачи равномерного нанесения материала, поддержания высоких скоростей, одновременной герметизации всех ячеек и расширения масштабов производства для изготовления более крупных батарей, необходимых для питания автомобилей. Компания Toyota внедряет самоходные сборочные линии, революционизируя традиционный процесс сборки. Новый подход предполагает разделение автомобиля на три вертикальные секции: переднюю, среднюю и заднюю. Благодаря отсутствию необходимости забираться внутрь автомобиля во время сборки, процесс упрощается. Например, такие компоненты, как сиденья, могут быть установлены до крепления крыши и боковых панелей, что упрощает работу роботов и оборудования. Собираемые автомобили будут двигаться под собственным приводом на небольшой скорости, управляемые датчиками и технологией управления транспортным средством. Toyota также совершенствует гигалитейное литье - производственный процесс, в котором используются крупные цельные отливки для основных конструктивных элементов автомобиля.  На заводе в Миочи будет применяться гига-литье, что значительно улучшит процесс производства будущих электромобилей. Читайте также о том, что Tesla уже построила 60-70 электрических грузовиков Semi.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+