Lamborghini подала судебный иск против дилера роскошных автомобилей в Нэшвилле по поводу названия своего сайта
Дилер из Теннесси якобы нарушил торговую марку Lamborghini и, возможно, международное законодательство, зарегистрировав доменные имена и перенаправив их на свой собственный сайт.
Проблемы начались в 2021 году, когда Lamborghini открыла дилерский центр в Нэшвилле, штат Теннесси. Как и любой другой бренд, Lamborghini захотела создать сайт для своего нового дилерского центра, но обнаружила, что веб-адрес "lamborghininashville.com" с 2011 года принадлежит некоему Джону Пасасу.
Пасас является владельцем Velocity Motorcars of Murfreesboro Pike, дилерского центра по продаже автомобилей высокого класса в этом районе. Несмотря на то, что он иногда продает Lamborghini в своем дилерском центре, он не имеет официального отношения к этой марке. Поэтому в августе 2021 г. Lamborghini направила Пасасу письмо с требованием прекратить использование домена.
"Я ценю и уважаю позицию ваших клиентов относительно владения доменом Lamborghininashville, принадлежащим моей компании", - ответил Пасас. "Мы инвестировали в домен, и я не намерен просто передавать его. Как вы предлагаете поступить?"
Однако разумная позиция Пасаса не нашла поддержки в суде. В 2022 г. Всемирная организация интеллектуальной собственности ООН постановила, что Пасас действовал недобросовестно в отношении домена и что его письмо было "явным доказательством того, что ответчик намеревался вступить в переговоры и продать доменное имя".
Организация обязала Velocity Motorcars передать домен компании Lamborghini. Однако на этом история не закончилась, поскольку дилер решил приобрести еще один домен. На этот раз он приобрел домен lamborghiniofnashville.net, который перенаправляет на его сайт.
Lamborghini снова решила обратиться в суд. Автопроизводитель утверждает, что этот веб-адрес "можно легко спутать с законным местонахождением Lamborghini в Интернете по адресу lamborghini.com. Кроме того, компания утверждает, что Velocity Motorcars наносит ущерб ее репутации, наживаясь на ее имени.
Автопроизводитель утверждает, что использование дилером его торговых марок в сообщениях в социальных сетях является несанкционированным, и дилер "выдает себя за дилера Lamborghini, хотя не имеет никаких связей или отношений с Lamborghini".
Автопроизводитель требует возмещения ущерба в размере 100 тыс. долл., обвиняя Velocity Motorcars в нарушении прав на товарный знак, размывании товарного знака и киберсквоттинге - практике регистрации доменных имен известных брендов с целью их последующей продажи с прибылью.
Читайте также о том, что выходка парковщика привела к скандалу, когда он разогнал новый Chevrolet Corvette Stingray до 6000 оборотов.