Tesla уже построила 60-70 электрогрузовиков Semi

В недавнем интервью Джею Лено старший менеджер Tesla по разработке полуприцепов Дэн Пристли представил обновленную информацию о производстве электрогрузовиков Tesla Semi. По словам Пристли, с момента начала мелкосерийного производства в 3 квартале 2022 года на заводе Gigafactory в Неваде компания Tesla построила от 60 до 70 грузовиков класса 8 Semi.

Комментировать
Поделиться:
Tesla уже построила 60-70 электрогрузовиков Semi
Эта информация появилась после июньского заявления компании Tesla о том, что к марту нынешнего года будет построено 36 грузовиков Semi. Пристли отметил, что в настоящее время компания находится на этапе опытного производства, собирает данные и получает отзывы водителей, чтобы внести улучшения перед переходом к крупносерийному производству. Tesla стремится стать важным игроком на авторынке грузовиков, отмечается в журнале insideevs.com. 


Ранее гендиректор Tesla Илон Маск заявлял, что серийное производство Semi запустится в конце следующего года из-за нехватки аккумуляторов. Маск также прогнозировал, что с 2024 года ежегодный объем производства составит 50 тысяч экземпляров. Однако теперь начало серийного производства может быть отложено до конца 2023 или начала 2024 года. Компания планирует создать специальное предприятие в рамках комплекса Gigafactory Nevada для создания новых Semi.

В ходе интервью Пристли сообщил, что Tesla Semi позволяет значительно экономить на топливе примерно на 200 тыс. долл. в течение первых трех лет эксплуатации по сравнению с дизельным грузовым автомобилем. Хотя стоимость закупки не была раскрыта, Пристли отметил, что она "очень конкурентоспособна".

  Он также подчеркнул возможности грузовиков Semi, подчеркнув, что они успешно заменили дизельные грузовики на маршруте Tesla между Гига Невадой и заводом во Фримонте, преодолев 260-мильный путь с тем же грузом. 

tesla-semi-new-photos.jpg

Читайте также о том, что Lamborghini подала судебный иск против дилера роскошных автомобилей в Нэшвилле по поводу названия своего сайта.
5 Октября, 2023 г.

Lamborghini подала судебный иск против дилера роскошных автомобилей в Нэшвилле по поводу названия своего сайта

Дилер из Теннесси якобы нарушил торговую марку Lamborghini и, возможно, международное законодательство, зарегистрировав доменные имена и перенаправив их на свой собственный сайт.

Проблемы начались в 2021 году, когда Lamborghini открыла дилерский центр в Нэшвилле, штат Теннесси. Как и любой другой бренд, Lamborghini захотела создать сайт для своего нового дилерского центра, но обнаружила, что веб-адрес "lamborghininashville.com" с 2011 года принадлежит некоему Джону Пасасу.  Пасас является владельцем Velocity Motorcars of Murfreesboro Pike, дилерского центра по продаже автомобилей высокого класса в этом районе. Несмотря на то, что он иногда продает Lamborghini в своем дилерском центре, он не имеет официального отношения к этой марке. Поэтому в августе 2021 г. Lamborghini направила Пасасу письмо с требованием прекратить использование домена. "Я ценю и уважаю позицию ваших клиентов относительно владения доменом Lamborghininashville, принадлежащим моей компании", - ответил Пасас. "Мы инвестировали в домен, и я не намерен просто передавать его. Как вы предлагаете поступить?" Однако разумная позиция Пасаса не нашла поддержки в суде. В 2022 г. Всемирная организация интеллектуальной собственности ООН постановила, что Пасас действовал недобросовестно в отношении домена и что его письмо было "явным доказательством того, что ответчик намеревался вступить в переговоры и продать доменное имя". Организация обязала Velocity Motorcars передать домен компании Lamborghini. Однако на этом история не закончилась, поскольку дилер решил приобрести еще один домен. На этот раз он приобрел домен lamborghiniofnashville.net, который перенаправляет на его сайт. Lamborghini снова решила обратиться в суд. Автопроизводитель утверждает, что этот веб-адрес "можно легко спутать с законным местонахождением Lamborghini в Интернете по адресу lamborghini.com. Кроме того, компания утверждает, что Velocity Motorcars наносит ущерб ее репутации, наживаясь на ее имени.  Автопроизводитель утверждает, что использование дилером его торговых марок в сообщениях в социальных сетях является несанкционированным, и дилер "выдает себя за дилера Lamborghini, хотя не имеет никаких связей или отношений с Lamborghini".  Автопроизводитель требует возмещения ущерба в размере 100 тыс. долл., обвиняя Velocity Motorcars в нарушении прав на товарный знак, размывании товарного знака и киберсквоттинге - практике регистрации доменных имен известных брендов с целью их последующей продажи с прибылью. Читайте также о том, что выходка парковщика привела к скандалу, когда он разогнал новый Chevrolet Corvette Stingray до 6000 оборотов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+