Маркетплейс Ozon с октября приступил к продажам автомашин «Москвич»
Возрожденный столичный бренд «Москвич» с линейкой своих автомашин появился на маркетплейсе Ozon для увеличения продаж.
Со второго месяца этой осени машины с логотипом «Москвич» можно купить в интернет-магазине Ozon. В Москве после оплаты 100% стоимости выбранной модели, транспортировка машины клиентам проводится на эвакуаторе в удобное для покупателя место и время.
Такой сервис организовала дилерская компания Рольф Центр и Рольф Химки вместе с представителями Ozon. По данным пресс-центра дилера, процесс приобретения автомашины сильно упростили. После подбора легковушки и перевода за нее всей суммы московские покупатели могут получить свой заказ в любом удобном месте в заранее оговоренное время.
Паркетник «Москвич 3» в версии «Стандарт» укомплектован люком с электронным приводом, опцией удаленного запуска силовой установки, датчиком света, климатической установкой и водительскими ассистентами.
Читайте также о том, что с начала этого года московские автолюбители израсходовали 420 млрд рублей на покупку автомашин без пробега.
По теме
Такой сервис организовала дилерская компания Рольф Центр и Рольф Химки вместе с представителями Ozon. По данным пресс-центра дилера, процесс приобретения автомашины сильно упростили. После подбора легковушки и перевода за нее всей суммы московские покупатели могут получить свой заказ в любом удобном месте в заранее оговоренное время.
Паркетник «Москвич 3» в версии «Стандарт» укомплектован люком с электронным приводом, опцией удаленного запуска силовой установки, датчиком света, климатической установкой и водительскими ассистентами.
В интерьере предусмотрена мультимедийная система с 10,25-дюймовой диагональю тачскрина с возможностью подключения к нему смартфона благодаря приложению Apple CarPlay или Android Auto.
Версия «Комфорт» дополнена оптикой на светодиодах, электронной панелью приборов с диагональю на 10,25. Есть опция кругового обзора, подогрев сидений первого ряда, электрорегулировка водительского кресла по четырем направлениям, оформление кресел при использовании искусственной кожи. Также доступны дополнительные технологии водительской помощи.Читайте также о том, что с начала этого года московские автолюбители израсходовали 420 млрд рублей на покупку автомашин без пробега.