Aston Martin выступит в Ле-Мане в 2025 году с гиперкаром Valkyrie Racing
Автопроизводитель работает над заявками на чемпионаты WEC и IMSA. Прототип Aston Martin Valkyrie Racing прибудет в Ле-Ман 2025 года.
Aston Martin собирается снова войти в историю. Компания объявила, что гоночный прототип ее новейшего гиперкара Valkyrie примет участие в престижных соревнованиях «24 часа Ле-Мана» в 2025 году. Это важное решение стало возможным благодаря поддержке партнера, выигравшего чемпионат по гонкам на выносливость.
По крайней мере, один гоночный автомобиль Valkyrie будет представлен производителем в классе гиперкаров как на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA (WEC), так и на чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championships (IMSA), начиная с 2025 года. В рамках этого амбициозного проекта прототип Valkyrie будет участвовать в трех самых престижных соревнований автоспорта: «24 часа Ле-Мана», «Rolex 24» в Дайтоне и «12 часов Себринга».
Valkyrie, оптимизированная для гонок на выносливость, будет оснащена шасси из углеродного волокна и будет использовать модифицированную версию 6,5-литрового безнаддувного двигателя V12, созданного Cosworth, который используется в дорожной Valkyrie, где он генерирует 1000 л.с. Этот силовой агрегат будет усовершенствован, чтобы соответствовать строгим требованиям класса гиперкаров и выдерживать суровые условия гонок на длинные дистанции высшего уровня.
Читайте также о том, что только в некоторых моделях Aston Martin будет установлена механическая коробка передач.
По теме
По крайней мере, один гоночный автомобиль Valkyrie будет представлен производителем в классе гиперкаров как на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA (WEC), так и на чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championships (IMSA), начиная с 2025 года. В рамках этого амбициозного проекта прототип Valkyrie будет участвовать в трех самых престижных соревнований автоспорта: «24 часа Ле-Мана», «Rolex 24» в Дайтоне и «12 часов Себринга».
Valkyrie, оптимизированная для гонок на выносливость, будет оснащена шасси из углеродного волокна и будет использовать модифицированную версию 6,5-литрового безнаддувного двигателя V12, созданного Cosworth, который используется в дорожной Valkyrie, где он генерирует 1000 л.с. Этот силовой агрегат будет усовершенствован, чтобы соответствовать строгим требованиям класса гиперкаров и выдерживать суровые условия гонок на длинные дистанции высшего уровня.
Однако, в отличие от дорожной версии Valkyrie, гоночный автомобиль не будет использовать гибридную аккумуляторно-электрическую систему, сосредоточившись исключительно на раскрытии всей мощности сгорания V12 на трассе.
После получения омологации команда Heart of Racing возглавит гоночные программы Aston Martin как в чемпионатах WEC, так и в чемпионатах IMSA. Гоночный автомобиль Valkyrie станет первым чистокровным гиперкаром, принявшим участие в обоих престижных чемпионатах. Более того, он стоит особняком среди своих конкурентов, беря свое начало от существующего серийного автомобиля.Читайте также о том, что только в некоторых моделях Aston Martin будет установлена механическая коробка передач.