Aston Martin выступит в Ле-Мане в 2025 году с гиперкаром Valkyrie Racing

Автопроизводитель работает над заявками на чемпионаты WEC и IMSA. Прототип Aston Martin Valkyrie Racing прибудет в Ле-Ман 2025 года.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin выступит в Ле-Мане в 2025 году с гиперкаром Valkyrie Racing
 Aston Martin собирается снова войти в историю. Компания объявила, что гоночный прототип ее новейшего гиперкара Valkyrie примет участие в престижных соревнованиях «24 часа Ле-Мана» в 2025 году. Это важное решение стало возможным благодаря поддержке партнера, выигравшего чемпионат по гонкам на выносливость.

 По крайней мере, один гоночный автомобиль Valkyrie будет представлен производителем в классе гиперкаров как на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA (WEC), так и на чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championships (IMSA), начиная с 2025 года. В рамках этого амбициозного проекта прототип Valkyrie будет участвовать в трех самых престижных соревнований автоспорта: «24 часа Ле-Мана», «Rolex 24» в Дайтоне и «12 часов Себринга».

 Valkyrie, оптимизированная для гонок на выносливость, будет оснащена шасси из углеродного волокна и будет использовать модифицированную версию 6,5-литрового безнаддувного двигателя V12, созданного Cosworth, который используется в дорожной Valkyrie, где он генерирует 1000 л.с. Этот силовой агрегат будет усовершенствован, чтобы соответствовать строгим требованиям класса гиперкаров и выдерживать суровые условия гонок на длинные дистанции высшего уровня. 

Однако, в отличие от дорожной версии Valkyrie, гоночный автомобиль не будет использовать гибридную аккумуляторно-электрическую систему, сосредоточившись исключительно на раскрытии всей мощности сгорания V12 на трассе.
После получения омологации команда Heart of Racing возглавит гоночные программы Aston Martin как в чемпионатах WEC, так и в чемпионатах IMSA. Гоночный автомобиль Valkyrie станет первым чистокровным гиперкаром, принявшим участие в обоих престижных чемпионатах. Более того, он стоит особняком среди своих конкурентов, беря свое начало от существующего серийного автомобиля.

aston-martin-valkyrie-l-esemplare-per-la-24-ore-di-le-mans-2025 (1).jpg

 Читайте также о том, что только в некоторых моделях Aston Martin будет установлена механическая коробка передач.
4 Октября, 2023 г.

Skoda представила кроссовер Skoda Kodiaq 2024 года в онлайн трансляции

Началась прямая трансляция с премьерным показом нового кроссовера Skoda Kodiaq 2024 года.

 Skoda неустанно анонсировала Kodiaq второго поколения, и сегодня состоялась премьера модели. Чешская версия будет доступна в пяти- и семиместной конфигурации, увеличившись в размерах. Уже объявленные технические характеристики показали, что длина вырастет на 61 мм до 4758 мм.  Обладая узнаваемым эволюционным дизайном, обновленный Kodiaq будет предлагаться с матричными светодиодными фарами второго поколения и задней световой панелью, напоминающей родственный Volkswagen Tiguan. Skoda будет продавать свой самый большой и популярный кроссовер с колесами диаметром от 17 до 20 дюймов, при этом расстояние между осями останется неизменным — 2791 мм. Передний привод будет стандартным, но более мощные двигатели будут поставляться с полным приводом.  Самые большие изменения произойдут в салоне, где Skoda показала обновленную приборную панель с так называемыми Smart Dials. Это три экрана размером 1,25 дюйма, встроенные в поворотные ручки, которые можно настроить для обеспечения доступа к различным функциям. Большинство функций встроили в 13-дюймовую мультимедийную систему. Кроме того, новый Kodiaq получит 10-дюймовую цифровую приборную панель. Автопроизводитель из Млада-Болеслава обещает еще больше места для ног и головы для задних пассажиров, а также больше места между передними массажными сиденьями после перемещения селектора передач на рулевую колонку.  X-образная декоративная строчка и более щедрое использование кожи сделали салон более роскошным. Второй и третий ряды сидений получили множество функций для семейного отдыха.  Kodiaq начального уровня 2024 года, построенный на платформе MQB Evo, будет оснащен мягким гибридным бензиновым двигателем 1,5 TSI мощностью 150 л.с. Если этого недостаточно, клиенты могут выбрать более крупный двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. и полный привод. Также имеется дизельный двигатель 2.0 TDI на 150 л.с. для переднеприводной версии или с отдачей на 193 л.с. для версии AWD. Независимо от двигателя 7 АКПП с двойным сцеплением передает мощность на дорогу.  Новшеством стала подключаемая гибридная установка на базе 1,5 TSI. Она может похвастаться 6-ступенчатой коробкой передач DSG, электродвигателем и аккумулятором емкостью 25,7 кВтч, которого хватает на запас хода на электротяге более 100 км. Его можно заряжать от сети переменного тока мощностью 11 кВт или постоянного тока мощностью до 50 кВт. Этот Kodiaq PHEV будет продаваться исключительно с передним приводом.  Skoda Kodiaq следующего поколения поступит в продажу в начале 2024 года. Читайте также о том, что Skoda представила "заряженный" Skoda Enyaq RS 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+