Эксперты назвали недочеты Hyundai Sonata с пробегом

Hyundai Sonata, популярный седан среднего размера, получил высокую оценку за элегантный дизайн и комфортабельный интерьер. Однако, по мнению автоэксперта Зиновьева, есть шесть существенных недостатков, которые следует учитывать при покупке подержанной Sonata, отмечается журналом "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали недочеты Hyundai Sonata с пробегом
У Sonata постоянно возникают проблемы с двигателем. Двухлитровый двигатель склонен к задирам в цилиндрах и перегреву, что приводит к повышенному расходу масла. Аналогично, 2,4-литровый двигатель также страдает от расхода масла и быстрого образования нагара, что может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик. 


Помимо проблем с двигателем, лакокрасочное покрытие Sonata оказалось менее долговечным, чем хотелось бы. Мягкое лаковое покрытие подвержено сколам и царапинам, что снижает общую эстетическую привлекательность. Кроме того, ветровое стекло также подвержено повреждениям, что требует дополнительных затрат на обслуживание.

Еще одним недостатком Sonata является слабая шумоизоляция. Шум от дороги может быть весьма заметен в салоне, что может ухудшить общее впечатление от вождения. Для смягчения этой проблемы могут потребоваться дополнительные расходы на шумоизоляцию колесных арок.

 Наконец, объем багажника Sonata разочаровывающе мал для своего класса. Его объем составляет всего 510 литров, что ограничивает возможности перевозки грузов по сравнению с конкурентами.

Screenshot_794.png

Несмотря на эти недостатки, важно отметить, что Sonata по-прежнему предлагает комфортную езду, стильный внешний вид и широкий набор функций. Однако потенциальным покупателям следует знать об этих проблемах и учитывать их при принятии решения о покупке.

Читайте также о том, как переход на Евро-5 влияет на российскую автомобильную промышленность.
4 Октября, 2023 г.

Как переход на Евро-5 влияет на российскую автомобильную промышленность

Стандарт Евро-5 - экологический регламент, требующий более жестких параметров для автомобильных двигателей, - оказал значительное влияние на российскую автомобильную промышленность.

Стремясь соответствовать европейским нормам и получить доступ на европейский рынок, как российские автопроизводители, так и иностранные компании, собирающие автомобили в России, переориентировались на выпуск автомобилей с двигателями стандарта Евро-5. Однако дефицит импортных комплектующих привел к смягчению технических требований к автомобилям российского производства, что позволило выпускать машины с экологическими стандартами ниже Евро-5, следует из информации журнала "За рулем".  В условиях, когда Европа отказывает в выпуске автомобилей с менее жесткими стандартами, российские автопроизводители и иностранные компании, работающие в России, были вынуждены адаптироваться. Осознав необходимость соответствия стандартам Евро-5, эти производители перешли на выпуск автомобилей с двигателями Евро-5. Такие марки, как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ и "Урал", получили разрешение на производство автомобилей с двигателями, соответствующими стандартам Евро-0, 1, 2, 3 и 4. Внедрение стандартов Евро-5 оказало существенное влияние на производство иностранных автомобилей в России. Поскольку эти автомобили часто не соответствуют требованиям Евро-5, производство иностранных марок в стране практически прекратилось. Для российских автопроизводителей это изменение создало возможность завоевать большую долю рынка, предлагая автомобили как с двигателями Евро-5, так и с двигателями Евро-2. Двигатели Евро-5 требуют более сложных топливных систем и систем доочистки отработавших газов, таких как каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Эти дополнительные компоненты необходимы для снижения выбросов и соответствия жестким экологическим стандартам.  В отличие от них двигатели стандарта Евро-2 могут работать без этих систем, что делает их более экономичным вариантом для некоторых производителей. Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что в Москве расстреляли "Мерседес" и украли 20 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+