Как переход на Евро-5 влияет на российскую автомобильную промышленность

Стандарт Евро-5 - экологический регламент, требующий более жестких параметров для автомобильных двигателей, - оказал значительное влияние на российскую автомобильную промышленность.

Комментировать
Поделиться:
Как переход на Евро-5 влияет на российскую автомобильную промышленность
Стремясь соответствовать европейским нормам и получить доступ на европейский рынок, как российские автопроизводители, так и иностранные компании, собирающие автомобили в России, переориентировались на выпуск автомобилей с двигателями стандарта Евро-5. Однако дефицит импортных комплектующих привел к смягчению технических требований к автомобилям российского производства, что позволило выпускать машины с экологическими стандартами ниже Евро-5, следует из информации журнала "За рулем". 


В условиях, когда Европа отказывает в выпуске автомобилей с менее жесткими стандартами, российские автопроизводители и иностранные компании, работающие в России, были вынуждены адаптироваться. Осознав необходимость соответствия стандартам Евро-5, эти производители перешли на выпуск автомобилей с двигателями Евро-5. Такие марки, как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ и "Урал", получили разрешение на производство автомобилей с двигателями, соответствующими стандартам Евро-0, 1, 2, 3 и 4.

Внедрение стандартов Евро-5 оказало существенное влияние на производство иностранных автомобилей в России. Поскольку эти автомобили часто не соответствуют требованиям Евро-5, производство иностранных марок в стране практически прекратилось. Для российских автопроизводителей это изменение создало возможность завоевать большую долю рынка, предлагая автомобили как с двигателями Евро-5, так и с двигателями Евро-2.

Двигатели Евро-5 требуют более сложных топливных систем и систем доочистки отработавших газов, таких как каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Эти дополнительные компоненты необходимы для снижения выбросов и соответствия жестким экологическим стандартам.

 В отличие от них двигатели стандарта Евро-2 могут работать без этих систем, что делает их более экономичным вариантом для некоторых производителей.

2674012296720458_6ec1.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что в Москве расстреляли "Мерседес" и украли 20 млн рублей.
4 Октября, 2023 г.

Kia представит два новых концепта электромобилей 12 октября 2023 года

Тизер предполагает, что Kia покажет концепты будущего субкомпактного кроссовера EV4 и еще одной электрической модели с низкой посадкой.

 Kia объявила, что представит два новых полностью электрических концепта на мероприятии EV Day в этом году, где также раскроет подробные характеристики компактного кроссовера EV5 и предоставит нам дополнительную информацию о его планах на будущее. Корейский автопроизводитель опубликовал пару призрачных фото и видео-тизеров, демонстрирующих линейку электромобилей, которая вскоре будет расширена «тремя новыми электрическими моделями малого и среднего размера».  При внимательном рассмотрении фото-тизера видно, что первая модель слева — это существующий Kia EV6 GT. Рядом с ним находится низкорасположенный купе-седан с элементами кроссоверного стиля и вертикальными светодиодами спереди, который является одним из новых концептов, предвосхищающих будущие серийные модели. В центре виден силуэт и световая подпись нового компактного кроссовера EV5, рядом с чем-то похожим на будущий субкомпактный внедорожник EV4 и флагман EV9.  Этот пока еще не названный концепт, вероятно, является самым интересным дебютом на мероприятии Kia EV Day в этом году. Согласно пресс-релизу, Kia также объявит подробные характеристики совершенно нового EV5 после его серийного дебюта на автосалоне в Чэнду в Китае в августе прошлого года. Уже известно, что электрическая альтернатива Sportage имеет длину 4615 мм и построена на архитектуре E-GMP. Его характеристики могут различаться в зависимости от мирового авторынка. Ожидается, что версия для Китая будет доступна с передним электродвигателем мощностью 215 л.с. и источником энергии от литий-железо-фосфатного аккумулятора BYD Blade. Ежегодное мероприятие Kia EV Day пройдет в Йоджу, Корея, 12 октября, когда мы узнаем все о будущих моделях.  Читайте также о том, что компании Kia и Hyundai уходят с российского рынка до конца 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+