Mash: компании Kia и Hyundai уходят с российского рынка до конца 2023 года

Корейские марки Kia и Hyundai объявили о своем решении завершить работу на рынке нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Mash: компании Kia и Hyundai уходят с российского рынка до конца 2023 года
 Концерны из Южной Кореи прекращают свой бизнес в РФ. До полного завершения работ осталось всего несколько месяцев. Подробности передает Telegram-канал Mash.

 Согласно инсайдерским данным, автодилеры Kia и Hyundai запланировали распродать оставшиеся в дилерских автосалонах иномарки с накрутками в миллион рублей. После завершения распродажи автодилеры будут снимать старые брендовые вывески. С нового года там будут представлены модели китайских производителей. Уже сейчас сотрудники автоцентров начали массово писать заявления на увольнения.

 По причине ужесточенных санкций корейские концерны Kia и Hyundai уже не способны обеспечивать российский авторынок новыми легковушками. «Серые» дилерские схемы не оправдали ожиданий из-за сложностей с поставками, накрутками посредников и растянувшихся сроков ожидания.

 Востребованная у россиян иномарка Kia Rio уже пропала из продажи. Последние экземпляры купили. 

В одном из столичных автосалонов в наличии остались только две модели — Cerato прошлого сборочного года по цене в 3 млн рублей и седан K5, который оценили в 3 млн 500 тысяч рублей. Эти иномарки получили такие ценники, хотя это не топовые версии.
Кроме того, в распродаже уже не участвуют модели Hyundai Solaris, Elantra и Sonata. Купить можно лишь паркетники, которые предлагают за 4 млн 500 тысяч рублей.

 Как сообщил персонал корейских автосалонов в России, дилеры по-прежнему будут обслуживать иномарки этих производителей. Однако стоимость услуг вырастет на 20%.

avtosalon-hyundai-scaled-e1676831840663-728x409.jpeg

  Читайте также о том, что автомобили россиян компаний Hyundai и Kia отзываются из-за пожароопасности.

Только в некоторых моделях Aston Martin будет установлена механическая коробка передач

Британский бренд рассказал о том, что будет устанавливать механическую коробку передач только в модели специального выпуска.Таким образом, недавно показанный Valor не будет последним в своем роде.

 В мире, где автоматические коробки передач и электромобили стали нормой, Aston Martin по-прежнему производит автомобили с механической коробкой передач. Британский автопроизводитель в честь своего 110-летия представил Valour, суперкар ограниченной серии с двигателем V12 и тремя педалями, который отдает дань уважения богатому наследию компании. Оказывается, это нечто большее, чем просто своеобразное прощание с механической коробкой передач, поскольку у Aston Martin на самом деле есть планы по выпуску большего количества специальных моделей с коробками передач.  Креативный руководитель Aston Martin Марек Райхман пролил свет на происхождение Valour.   Он рассказал, что вдохновением для создания этого замечательного суперкара послужил успех единственного экземпляра Victor, который привлек внимание, когда был публично представлен в Хэмптон-Корте и получил награду Future Classic. Первоначально предназначенный исключительно для одного клиента, признание Victor вызвало многочисленные запросы, что побудило Aston Martin рассмотреть возможность создания большего количества автомобилей, которые бы отражали дух механической коробки передач.  Что еще более интересно, Марк Ньютон, руководитель отдела по индивидуальному заказу в Aston Martin, выразил стремление бренда сохранить механическую коробку передач, сказав: «[...] если бизнес пойдет по этому пути, было бы приятно продолжать работать именно с механическими КПП». Он подчеркнул уникальные впечатления, которые дает механическая коробка передач, отметив, что она постоянно держит водителя в напряжении, делая каждую поездку интуитивной и запоминающейся. Не так давно, наше издание писало о том, что культовому седану Aston Martin DB5 исполняется 60 лет.  Британский автопроизводитель решил отпраздновать 60-летие своей культовой модели Aston Martin DB5. Была выпущена специальная фотосессия, в которой Aston Martin DB5 позирует рядом с новым DB12. Всего было выпущено 887 купе и 123 кабриолета, а также дюжина кузовов Shooting Brake - один из видов кузова универсал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+