Только в некоторых моделях Aston Martin будет установлена механическая коробка передач

Британский бренд рассказал о том, что будет устанавливать механическую коробку передач только в модели специального выпуска.Таким образом, недавно показанный Valor не будет последним в своем роде.

Комментировать
Поделиться:
Только в некоторых моделях Aston Martin будет установлена механическая коробка передач
 В мире, где автоматические коробки передач и электромобили стали нормой, Aston Martin по-прежнему производит автомобили с механической коробкой передач. Британский автопроизводитель в честь своего 110-летия представил Valour, суперкар ограниченной серии с двигателем V12 и тремя педалями, который отдает дань уважения богатому наследию компании. Оказывается, это нечто большее, чем просто своеобразное прощание с механической коробкой передач, поскольку у Aston Martin на самом деле есть планы по выпуску большего количества специальных моделей с коробками передач.



 Креативный руководитель Aston Martin Марек Райхман пролил свет на происхождение Valour.  


Он рассказал, что вдохновением для создания этого замечательного суперкара послужил успех единственного экземпляра Victor, который привлек внимание, когда был публично представлен в Хэмптон-Корте и получил награду Future Classic. Первоначально предназначенный исключительно для одного клиента, признание Victor вызвало многочисленные запросы, что побудило Aston Martin рассмотреть возможность создания большего количества автомобилей, которые бы отражали дух механической коробки передач.

 Что еще более интересно, Марк Ньютон, руководитель отдела по индивидуальному заказу в Aston Martin, выразил стремление бренда сохранить механическую коробку передач, сказав: «[...] если бизнес пойдет по этому пути, было бы приятно продолжать работать именно с механическими КПП». Он подчеркнул уникальные впечатления, которые дает механическая коробка передач, отметив, что она постоянно держит водителя в напряжении, делая каждую поездку интуитивной и запоминающейся.



Не так давно, наше издание писало о том, что культовому седану Aston Martin DB5 исполняется 60 лет.  Британский автопроизводитель решил отпраздновать 60-летие своей культовой модели Aston Martin DB5. Была выпущена специальная фотосессия, в которой Aston Martin DB5 позирует рядом с новым DB12. Всего было выпущено 887 купе и 123 кабриолета, а также дюжина кузовов Shooting Brake - один из видов кузова универсал.

«АвтоВАЗ» убрал функцию регулировки температуры в бардачке из опций Lada Vesta

Российский автогигант в очередной раз пересмотрел состав комплектаций LADA Vesta. Тереть популярную вазовскую модель оставили без функции регулировки температуры в перчаточном ящике.

Как передает интернет-сообщество Avtograd News, пластиковый механизм закрытия/открытия воздуховода от системы отопления и кондиционирования для «бардачка» производился в Германии. Его поставки в Россию, по всей видимости, прекратились, говорят инсайдеры. Так что теперь владельцам новых «Вест» придется быть готовыми к тому, что при включенной «печке» в перчаточный ящик будет поступать горячий воздух. Ранее сообщалось, что в четверг, 5 октября, автовазовцы возобновят сборку «топовых» LADA Vesta NG в исполнении  Techno. Такие машины отличаются двухцветной окраской кузова. В перечень опций для этой версии и комплектации Enjoy войдут  камера заднего вида. Варианту Life достанется улучшенная аудиосистема со встроенным микрофоном и функцией hands-free. Новые улучшенные «Весты» подорожают. За исполнение Life придется выложить минимум 1 500 900 рублей (прибавка в 80 тысяч). Комплектация Enjoy будет стоить от 1 560 900 рублей (+98 тыс. рублей), Techno - от 1 702 900 рублей (подорожание сразу  на 118 тысяч). Ранее стало известно, что продажи Lada за три квартала выросли на 96%, до 243 тыс. автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+