Китайский BYD сократил разрыв с Tesla по выпуску электромобилей
Временное снижение темпов производства Tesla помогло BYD сократить разрыв до 3456 единиц в третьем квартале.
В третьем квартале Tesla продала всего на 3456 электромобилей больше, чем BYD. Это самый близкий показатель, к которому когда-либо подходили автопроизводители, и это отчасти можно объяснить простоями на заводах Tesla.
Но это далеко не единственное объяснение. BYD уже сократил отставание от Tesla во втором квартале 2023 года, потеряв позиции в первом квартале. Продажи китайского автопроизводителя за последний трехмесячный период выросли на 23 процента по сравнению со вторым кварталом, и он уже был на пути к тому, чтобы сравняться с Telsa в 2024 году, даже если бы компания Илона Маска не пострадала от производственных задержек.
Результат BYD в 431 603 относится только к продажам электромобилей – добавьте к этому выпуск гибридов - 822 094 автомобилей, что сделает его самым продаваемым автомобильным брендом в Китае. Но что еще более интересно, 9 процентов продукции BYD в третьем квартале было отправлено на внешние рынки, по сравнению с 5% в предыдущем квартале.
Ранее стало известно, что в Китае вышел первый серийный автомобиль BYD Leopard 5.