Porsche Macan EV начал терять камуфляж на последних шпионских фото
Электрический кроссовер мощностью до 603 л.с. будет ездить на новой платформе PPE.
Сообщается, что позднее появятся официальные изображения новинки. А вот ее полноценный дебют состоится только в следующем году. Этот тестовый прототип лишился искусственных выхлопных патрубков. Плюс мы можем четко различить всю переднюю часть электромобиля, включая разделенные фары и двухъярусную решетку радиатора. В отличие от нынешнего Macan, версия EV имеет обычный капот и крылья, а также гораздо более тонкие и угловатые блоки фар.
Двери – по-прежнему с обычными ручками – имеют другую форму.
Porsche старательно подчеркивает, что электромобиль не является заменой Macan с ДВС. Две модели будут жить бок о бок в течение нескольких лет, причем Porsche признает, что не все ее клиенты готовы к переходу. Автопроизводитель обеспокоен качеством инфраструктуры электромобилей в Северной Америке. Марка сообщила американским дилерам, что пересмотрит свое решение об отказе от Macan с двигателем внутреннего сгорания в 2025 или 2026 году, исходя из объема продаж в течение следующих двух лет.
Новинка построена на электрической платформе PPE, максимальная мощность - 603 л.с. Самая мощная версия Porsche Macan с двигателем внутреннего сгорания, доступная в настоящее время, GTS, выдает всего 434 л.с.
Ранее стало известно, что покупателям Porsche 911 S/T 2024 года автомобиль не будет принадлежать первый год.