Батарея российского электромобиля «Атом» гарантированно выдержит 1000 циклов заряд-разряд

Стартап «Атом» рассказал о батарее отечественного электрокара.

Комментировать
Поделиться:
Батарея российского электромобиля «Атом» гарантированно выдержит 1000 циклов заряд-разряд
В компании пояснили, что батарея, которой оборудован российский электрокар, рассчитан на 1000 циклов заряд-разряд. Если использовать АКБ корректно, то эта цифра может заметно вырасти, приводит слова автопроизводителя «Российская газета».

В «Атоме» также подчеркнули, что батарею можно заменить, если владелец электрокара превысит все возможные лимиты. Этот процесс займёт около двух часов - инженеры компании сейчас работают над этим. Как сообщалось ранее, первый серийный «Атом» сойдет с конвейера в конце 2024 года.

Массовые продажи намечены на середину 2025-го. Электрокар на одной зарядке преодолеет расстояние до 500 км, а его максимальная скорость заявлена на отметке в 170 км/ч. На разгон до сотни батарейный автомобиль тратит 7 секунд. Что касается позиционирования авто, то стартап не собирается ограничиваться частными лицами.

Электрокар должен получить модификации для такси и каршеринга. 


Ранее наш портал рассказывал, что электрокар «Атом» собрал 36 тысяч предзаказов. Бронь все желающие могли получить за депозит в 7 тысяч рублей.

Эксперты оценили шансы китайского кроссовера Jetour X70 Plus на российском рынке

В Китае Jetour X70 Plus продаётся отлично. Однако в России этот кроссовер вряд ли станет бестселлером, считают отечественные автоэксперты.

До России добрался новый китайский паркетник Jetour X70 Plus, который по размерам сравним с чешской моделью Skoda Kodiaq. Длина авто составляет 4724 мм при колесной базе 2720 мм. Внешне кроссовер выделяется восьмиугольной радиаторной решеткой, вертикальными ДХО, раздвоенными выхлопными патрубками, полностью светодиодной оптикой и динамическими указателями поворота. А ещё автомобилю положены панорамная крыша и передние кресла в спортивном стиле с широкими диапазоном регулировок.  По словам руководителя пресс-службы ГК «Expocar» Александра Ковалева, по габаритам Jetour X70 Plus соответствует Chery Tiggo 8 Pro. Если смотреть среди пятиместных конкурентов (Chery Tiggo 7 Pro Max и Geely Atlas Pro), автомобиль Jetour заметно крупнее. При этом специалист к главным недостаткам SUV отнес размытое рыночное позиционирование и отсутствие полного привода, пишет «Российская газета». Этот кроссовер часто описывают как семейный. И такая история может быть успешной, считают специалисты. Мощный мотор, просторный салон, хороший уровень комфорта и достаточно адекватный ценник - автомобилю явно есть, что предложить российским покупателям.  Jetour X70 Plus продаётся в двух вариантах исполнения: Comfort и Luxury за 2 990 900 и 3 299 900 рублей соответственно. Оснащается кроссовер 1,6-литровым 190-сильным мотором TGDI, сочетающимся с 7-ступенчатым «роботом».  Большим интересом у россиян будет пользоваться топовая версия, считает Александр Ковалев.  Руководитель отдела по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев отмечает, что X70 Plus в базе по цене схож с бестселлерами Chery Tiggo 7 Pro Max и Exeed LX. При этом кроссовер Jetour мощнее. Более мощные представители сегмента, как правило, стоят дороже - в районе 3,5-4 млн рублей. Получается, что у X70 Plus есть все, чтобы успешно стартовать на рынке, резюмирует автоэксперт.  Ранее стало известно, что до российского авторынка добрался новый брутальный кроссовер Jetour T2 из КНР. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+