Geely объявил о закрытии своего электрического суббренда Geometry
Китайский автопроизводитель Geely недавно объявил о прекращении деятельности своего электрического суббренда Geometry, решив интегрировать его модели в основной бренд Geely. Хотя официальное объявление было сделано в октябре, переход на новый бренд начался еще в апреле, отмечается в журнале motor.ru.
За последние несколько месяцев Geometry продала менее 40 тыс. автомобилей, что считается относительно низким показателем на китайском рынке. Усиление присутствия конкурентов в сочетании с трудностями становления нового бренда сыграли значительную роль в том, что Geometry не смогла эффективно проникнуть на рынок.
Решение Geely интегрировать модели Geometry в свой основной бренд позволит компании оптимизировать свою деятельность и более эффективно распределять ресурсы. Включив электрические модели в модельный ряд Geely, компания намерена укрепить свои стратегические позиции на быстрорастущем рынке электромобилей.
По мере того как Geely консолидирует свои предложения, специалисты отрасли с интересом наблюдают за тем, как интеграция моделей Geometry в основной бренд повлияет на модельный ряд электромобилей компании. Ожидается, что Geely будет использовать свой технологический опыт и узнаваемость бренда для эффективной конкуренции на развивающемся рынке.
Следует также отметить, несколько ранее стало известно о том, что Tesla Cybertruck будет выставлен на аукцион для продажи 7 октября.