Покупателям Porsche 911 S/T 2024 года автомобиль не будет принадлежать первые 12 месяцев
Покупатели Porsche 911 S/T 2024 года не получат полного права собственности в течение 12 месяцев. Автопроизводитель из Штутгарта хочет помешать реселлерам заключать быстрые сделки.
Porsche 911 S/T версии 2024 модельного года стоит от 291 650 долларов или 28 721 254 руб. В настоящее время это самый легкий представитель семейства 911 и потенциальный предмет коллекционирования в будущем. Не многие могут позволить себе автомобиль стоимостью почти 375 000 долларов или 36 929 437 руб. со всеми опциями, и кажется, что даже те, кто действительно может его купить, не получат полного владения в течение первых 12 месяцев. Не поняли? Это объясняет руководитель автопроизводителя модельных рядов 911 и 718 Фрэнк Мозер.
«Мы хотим, чтобы автомобили были доступны истинным энтузиастам, чтобы ими можно было управлять и получать удовольствие долгие годы. По этой причине те, кто получит 911 S/T в США, будут обязаны соблюдать согласованный минимальный срок хранения, установленный на один год. На практике это будет означать, что автомобили в США сначала будут сдаваться в аренду на этот период, прежде чем будет передано право собственности».
Мозер также сказал, что этот процесс уникален для 911 S/T, и первые автомобили, как ожидается, поступят в продажу весной следующего года. Эта модель с большим отрывом является самым дорогим представителем семейства 992, а также самым дорогим новым Porsche, который можно купить сегодня за деньги. Однако это не означает, что не будет достаточно людей, которые вложат около 400 000 долларов или 39 391 400 руб. и попытаются перепродать машину, чтобы получить быстрый доход. Porsche хочет заблокировать этих реселлеров своим новым договором владения.
Но вообще говоря, стоит ли 911 S/T своих денег? Что ж, мы предоставим вам факты, и вы сможете решить сами. Как уже упоминалось выше, на данный момент это самый легкий новый 911, а под капотом у него 518-сильный оппозитный шестицилиндровый двигатель, позаимствованный у 911 GT3 RS, и в силовой части у него, конечно же, нет недостатка. Каждый из 1963 экземпляров, запланированных к производству, оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.
«Когда было объявлено о выпуске 911 S/T, посвященном 60-летию 911, мы получили беспрецедентный интерес к автомобилю, намного превышающий количество, предназначенное для рынкаСША», — сказал Мозер во время круглого стола для СМИ на Rennsport Reunion 7.
По теме
«Мы хотим, чтобы автомобили были доступны истинным энтузиастам, чтобы ими можно было управлять и получать удовольствие долгие годы. По этой причине те, кто получит 911 S/T в США, будут обязаны соблюдать согласованный минимальный срок хранения, установленный на один год. На практике это будет означать, что автомобили в США сначала будут сдаваться в аренду на этот период, прежде чем будет передано право собственности».
Мозер также сказал, что этот процесс уникален для 911 S/T, и первые автомобили, как ожидается, поступят в продажу весной следующего года. Эта модель с большим отрывом является самым дорогим представителем семейства 992, а также самым дорогим новым Porsche, который можно купить сегодня за деньги. Однако это не означает, что не будет достаточно людей, которые вложат около 400 000 долларов или 39 391 400 руб. и попытаются перепродать машину, чтобы получить быстрый доход. Porsche хочет заблокировать этих реселлеров своим новым договором владения.
Но вообще говоря, стоит ли 911 S/T своих денег? Что ж, мы предоставим вам факты, и вы сможете решить сами. Как уже упоминалось выше, на данный момент это самый легкий новый 911, а под капотом у него 518-сильный оппозитный шестицилиндровый двигатель, позаимствованный у 911 GT3 RS, и в силовой части у него, конечно же, нет недостатка. Каждый из 1963 экземпляров, запланированных к производству, оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Porsche Cayenne получил третий гибридный мотор. Новая версия получила название S E-Hybrid и присоединилась к уже двум существующим автомобилям.