Этот грузовик проехал на "боковых" колесах в узком проходе

Каскадер установил рекорд Гиннеса, проезжая грузовик на боковых колесах в узком зазоре. Это была третья попытка итальянского каскадера.

Комментировать
Поделиться:
Этот грузовик проехал на "боковых" колесах в узком проходе
 Книга рекордов Гиннеса уже давно является источником восхищения и вдохновения для людей во всем мире. Эти подвиги человеческих достижений, часто раздвигающие границы того, что мы считаем возможным, представляют собой идеальный коктейль развлечения и важности. Они захватывают наше воображение и демонстрируют необычайные способности людей, которые осмеливаются мечтать о многом. Среди этих светил-рекордсменов итальянский каскадер недавно вписал свое имя в анналы истории, выполнив трюк на грузовике с боковым колесом.



В самом сердце Италии 43-летний смельчак по имени Марко Давиде Джиони продемонстрировал свои необыкновенные навыки вождения. 

В видеоролике, который транслировался в прямом эфире, Марко проехал на боковых колесах большого грузовика через очень узкую щель. Благодаря этому его имя официально было занесено в Книгу рекордов Гиннеса.


 Однако путь Марко к мировому рекорду не обошёлся без испытаний и невзгод. Его первоначальные попытки были омрачены неожиданными препятствиями, и во время своей первой официальной попытки он изо всех сил пытался сохранить контроль над грузовиком, опасно свернув влево и перелетев боковые барьеры. Во второй попытке он слишком компенсировал это, на этот раз отклонившись слишком далеко вправо, и барьеры снова рухнули.

Это была третья и последняя попытка, определившая судьбу Марко. Он умело провел машину через крошечный зазор, благополучно посадив ее на все четыре колеса. «У меня все еще прилив адреналина, и моя рука слабеет», - воскликнул он через несколько мгновений после своей успешной попытки. После получения сертификата Книги рекордов Гиннеса Марко делил сцену со своим сыном, которого он готовит пойти по его стопам в качестве каскадера и рекордсмена.



Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac Nevera побивает рекорд круга Tesla на Нюрбургринге на 20 секунд. Хорватский гоночный гонщик Мартин Кодрич показал потрясающий результат, установивший на Rimac Nevera новое время круга для серийно выпускаемого электромобиля на легендарной трассе Нюрбургринг - 7:05:298 (7 минут и 5,3 секунды). Таким образом, Rimac Nevera сместил Tesla Model S Plaid Track Pack со второго места в своей категории.

Компания Suzuki представит концепт Suzuki Swift 2024 года на выставке Mobility Show

В рамках автомобильного мероприятия Mobility Show, еще раз япоснкий бренд представит недавно показанный концепт Suzuki Swift версии 2024 модельного года. Полная презентация запланирована на конец этого месяца.

 Suzuki Swift третьего поколения уже семь лет, он был представлен в конце 2016 года. Это примерно средний жизненный цикл автомобиля, поэтому неудивительно, что небольшой автомобильчик будет обновлен. Прежде чем это произойдет, сегодня будет представлен концепт-кар перед его полным дебютом, который состоится в конце месяца на выставке Japan Mobility Show, которая пройдет в выставочном центре Tokyo Big Sight.  Возможно, его официально называют концепт-каром, но у нас складывается впечатление, что он очень близок к тому, что и будет продаваться как следующее поколение автомобиля.  Машина кажется знакомой, но есть много изменений, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, ручки задних дверей больше не располагаются высоко рядом с задней стойкой, поскольку они перенесены на свое обычное место. В профиле видно фиксированное стекло в задних дверях, которого раньше не было, а новая выдающаяся линия характера простирается спереди назад. Мы также заметили значок «Гибрид» на переднем крыле вместе с камерой, установленной в нижней части боковых зеркал. Передняя панель больше похожа на фейслифтинг, чем на автомобиль следующего поколения. У него очень маленькая решетка радиатора с установленным сверху радарным датчиком и камерой под ней. На новой решетке радиатора больше нет значка Suzuki, поскольку логотип компании теперь находится на бампере. Заметно укороченный капот кажется более круглым, чем раньше, судя по его контурам, а форма фар была незаметно изменена. Swift 2024 года по-прежнему имеет отдельные противотуманные фары, а не встроены в основные фары, как это происходит сегодня со многими автомобилями. Не так давно, наше издание писало о том, что на этом рендере показан внедорожник Land Cruiser от ...Suzuki.  Что, если бы Suzuki создала Land Cruiser? Опубликованный западным дизайнером рендеринг представляет собой идеальное сочетание двух японских внедорожников. Элементы стиля Suzuki Jimny были применены в цифровом виде к гораздо более крупному кузову новой серии Land Cruiser J250.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+