Кроссоверы Volkswagen Atlas 2018-2019 годов проверяют на наличие проблемы с фантомным торможением
NHTSA известно об одном серьезном инциденте и пяти мелких случаях, в которых фантомное торможение могло стать причиной аварии Volkswagen Atlas 2018-2019 гг.
Чрезмерно активная система автоматического экстренного торможения побудила следователей начать предварительную оценку Volkswagen Atlas 2018-2019 годов. Известно об одном потенциально смертельном инциденте и пяти сообщениях о легких травмах.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что получила 59 жалоб, несколько отчетов о непреднамеренной активации системы автоматического экстренного торможения в этих кроссоверах.
Система безопасности предназначена для задействования тормозов, когда автомобиль видит на своем пути остановившийся или замедляющийся объект. Хотя было доказано, что системы повышают безопасность при правильной работе, тот факт, что они вызывают внезапное замедление транспортных средств, может увеличить риск наезда на такой автомобиль.
В ходе расследования регулятор планирует определить масштаб и серьезность этой проблемы, а также оценить ее потенциал воздействия на безопасность участников дорожного движения. В зависимости от результатов оценки он может определить, потребуется ли отзыв.
Читайте также о том, что в России закончились все Volkswagen Touareg из официальных поставок.
По теме
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что получила 59 жалоб, несколько отчетов о непреднамеренной активации системы автоматического экстренного торможения в этих кроссоверах.
Система безопасности предназначена для задействования тормозов, когда автомобиль видит на своем пути остановившийся или замедляющийся объект. Хотя было доказано, что системы повышают безопасность при правильной работе, тот факт, что они вызывают внезапное замедление транспортных средств, может увеличить риск наезда на такой автомобиль.
Природа предполагаемого дефекта VW не определена, неправильная калибровка этих систем может привести к путанице в программном обеспечении автомобиля.
Предварительная оценка NHTSA может затронуть до 184 199 автомобилей Atlas 2018-2019 модельных годов. Можно ли решить проблему с помощью обновления программного обеспечения, или она существует в аппаратном обеспечении, которое обнаруживает объекты вокруг нее, еще неизвестно.В ходе расследования регулятор планирует определить масштаб и серьезность этой проблемы, а также оценить ее потенциал воздействия на безопасность участников дорожного движения. В зависимости от результатов оценки он может определить, потребуется ли отзыв.
Читайте также о том, что в России закончились все Volkswagen Touareg из официальных поставок.