Кроссоверы Volkswagen Atlas 2018-2019 годов проверяют на наличие проблемы с фантомным торможением

NHTSA известно об одном серьезном инциденте и пяти мелких случаях, в которых фантомное торможение могло стать причиной аварии Volkswagen Atlas 2018-2019 гг.

Комментировать
Поделиться:
Кроссоверы Volkswagen Atlas 2018-2019 годов проверяют на наличие проблемы с фантомным торможением
 Чрезмерно активная система автоматического экстренного торможения побудила следователей начать предварительную оценку Volkswagen Atlas 2018-2019 годов. Известно об одном потенциально смертельном инциденте и пяти сообщениях о легких травмах.

 Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что получила 59 жалоб, несколько отчетов о непреднамеренной активации системы автоматического экстренного торможения в этих кроссоверах.

 Система безопасности предназначена для задействования тормозов, когда автомобиль видит на своем пути остановившийся или замедляющийся объект. Хотя было доказано, что системы повышают безопасность при правильной работе, тот факт, что они вызывают внезапное замедление транспортных средств, может увеличить риск наезда на такой автомобиль. 

Природа предполагаемого дефекта VW не определена, неправильная калибровка этих систем может привести к путанице в программном обеспечении автомобиля.
Предварительная оценка NHTSA может затронуть до 184 199 автомобилей Atlas 2018-2019 модельных годов. Можно ли решить проблему с помощью обновления программного обеспечения, или она существует в аппаратном обеспечении, которое обнаруживает объекты вокруг нее, еще неизвестно.
 
 В ходе расследования регулятор планирует определить масштаб и серьезность этой проблемы, а также оценить ее потенциал воздействия на безопасность участников дорожного движения. В зависимости от результатов оценки он может определить, потребуется ли отзыв.

2018-VW-Atlas-2-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что в России закончились все Volkswagen Touareg из официальных поставок.

Массовый отказ двигателей внедорожника Ford Bronco может привезти к отзыву 700 000 автомашин бренда

Власти США расширяют расследование по поводу массовых отказов силовых установок внедорожника Ford Bronco до более чем 700 000 автомобилей этого производителя.

 Рассмотрев утверждения о том, что автомобили Ford Bronco, оснащенные 2,7-литровыми двигателями, могут выходить из строя, NHTSA решило проверить все автомобили Ford с 2,7- и 3,0-литровыми моторами EcoBoost.  То, что началось с расследования жалоб, касающихся нескольких машин Bronco, оснащенных 2,7-литровым двигателем EcoBoost от Ford, теперь переросло в инженерный анализ 708 837 пикапов и внедорожников, укомплектованных 2,7-литровыми или 3,0-литровыми двигателями EcoBoost.  Управление по расследованию дефектов (ODI) Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило, что оно начинает «инженерный анализ» этих транспортных средств на основе данных, предоставленных Ford. ODI сообщает, что запросило у автопроизводителя информацию обо всех автомобилях, оснащенных 2,7-литровым двигателем, включая Bronco 2022 модельного года, F-150 2021–2022 годов, Edge 2021–2022 годов и модель Lincoln Nautilus 2021–2022 годов. В этой информации Ford предоставил доказательства 328 жалоб клиентов, 487 претензий по гарантии и 809 замен двигателей. Наиболее распространенным из дефектов оказалась потеря мощности. Проблема может затронуть автомобили, оснащенные 3,0-литровым двигателем Ford EcoBoost, поскольку он входит в одно и то же семейство двигателей Nano. Это означает, что некоторые Ford Explorers и Lincoln Aviators 2021–2022 годов также попадают в сферу расследования.  В конечном итоге ODI считает, что из-за ряда факторов, включая тип используемого сплава, впускные клапаны в этих двигателях могут сломаться. Это может привести к катастрофическому отказу двигателя, в результате чего пассажиры машин могут серьезно пострадать во время аварии.  В рамках своего инженерного анализа ODI хочет оценить масштабы этой проблемы, проанализировать влияние этого дефекта на срок службы двигателя и собрать информацию о том, насколько эффективна реакция Ford на исправление неисправностей.  Несмотря на расширение масштабов расследования, Ford по-прежнему не будет инициировать кампанию по отзыву этих автомобилей. Однако по результатам инженерного анализа отзыв все же может произойти.   Читайте также о том, что Ford Ranger превращается в гибридный пикап 6×6 с большой грузоподъемностью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+