«АвтоВзгляд»: На российском авторынке может появиться новый бренд Qiyuan

Китайский автогигант Changan представил очередной свой суббренд. Новая марка получила имя Qiyuan, а зоной ее ответственности станут массовые электромобили и гибриды в стиле «хайтек».

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВзгляд»: На российском авторынке может появиться новый бренд Qiyuan
Как пишет «АвтоВзгляд» со ссылкой на  глобальный офис Changan, сейчас рассматривается возможность вывода электрифицированных автомобилей на рынок РФ.

В модельной линейке Qiyuan три семейства: А-, Q- и E0. Первенцем молодого субаренда стал лифтбэк А07, вышедший на рынок в двух модификациях - гибрид и полноценный электрокар. 

Гибридная трансмиссия базируется на 1,5-литровом 95-сильном бензиновом моторе, сочетающимся с 217-сильным электродвигателем. Дальноходность такого авто достигает отметки в 515 км. Электрокару Qiyuan А07 положен 258-сильный электродвигатель. Без подзарядки авто проедет больше 700 километров. За сборку новинки отвечает один из заводов Changan в китайском Чунцине. 

Первая партия уже сошла с конвейера и скоро отправится к дилерам. До России марка Qiyuan доберётся не раньше 2024 года.

На домашнем рынке Qiyuan до конца этого года дебютируют модели с индексами А05, А06 и Q05.


Ранее стало известно, что компания Geely запустила прием заказов на новый Coolray в РФ по цене от 2,6 млн рублей

С начала 2023 года москвичи потратили на новые автомашины 420 млрд рублей

Такую цифру называют аналитики «Автостат Инфо», уточняя, что охотнее всего москвичи тратили деньги на автомобили семейства SUV.

По подсчётам специалистов, с января по август на кроссоверы и внедорожники жители столицы потратили 333 миллиарда рублей. Самую большую прибыль автосалонам принёс китайский паркетник Geely Coolray. С начала 2023 года было продано 8262 экземпляра этой модели на 7,8 млрд рублей. Вторым по прибыльности стал Chery Tiggo 7 Pro - 6702 сделки за восемь месяцев (18,1 миллиарда рублей). Интересно, что оба кроссовера продавались со скидкой от автопроизводителя - 185 и 110 тысяч рублей соответственно. Третье место досталось немецкому премиальному седану Mercedes-Benz S-Class. За отчетный период москвичи приобрели 444 авто на 13,04 миллиарда рублей. Замыкают первую пятёрку китайские кроссоверы Geely Tugella и Haval Jolion — 2911 и 5572 автомобилей на 11,9 млрд рублей соответственно. Ранее стало известно, что автозавод «Москвич» объявил скидку 170 тыс. рублей на кроссовер «Москвич 3» в октябре. Речь идет о выгоде по трейд-ин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+