Из-за простоя своего завода, Tesla не сможет собрать 30 000 электромобилей

Согласно официальным данным, «простой» завода компании Tesla означает сокращение поставок на 30 000 электромобилей в третьем квартале 2023 года. Цифры уже известны, и для Tesla этот квартал оказался ниже ожиданий.

Комментировать
Поделиться:
Из-за простоя своего завода, Tesla не сможет собрать 30 000 электромобилей
 Tesla только что опубликовала отчет о производстве и поставках за третий квартал 2023 года, так что цифры уже готовы. При 435 059 глобальных поставках Model Y, Model 3, Model S и Model X вместе взятых, Tesla не смогла установить новый квартальный рекорд и ее результаты упали ниже ожиданий примерно на 20 000 поставок. Кроме того, поставки сократились примерно на 30 000 единиц по сравнению со вторым кварталом 2023 года.

Предыдущий рекорд был установлен Tesla во втором квартале 2023 года — 466 140 проданных автомобилей. 

Возвращаясь к результатам третьего квартала 2023 года, вот график, показывающий цифры:


Tesla сообщает, что в третьем квартале 2023 года поставки Model 3/Y составят 419 074 штуки. Между тем, совокупные поставки Model S и Model X составили всего 15 985 штук.

Что касается производства, то совокупный показатель производства всех автомобилей Tesla в третьем квартале 2023 года составил 430 488 штук. Анализ показывает, что на долю модели 3/Y пришлось 416 800 единиц от общего объема производства, а на модель S/X — 13 688 единиц.

В третьем квартале мы произвели более 430 000 автомобилей и поставили более 435 000 автомобилей. Последовательное снижение объемов было вызвано запланированными простоями в связи с модернизацией завода, о чем говорилось в последнем отчете о прибылях и убытках. Наша цель по объему производства около 1,8 миллиона автомобилей на 2023 год остается неизменной.

Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai, Kia и Genesis, замеченные на Tesla Supercharger, свидетельствуют о предстоящем переходе на NACS.  Возможный переход компании Hyundai Motor Group с разъема CCS1 на разъем NACS в Северной Америке ставит под сомнение совместимость и скорость зарядки ее электромобилей.

Porsche показывает, как создавался концепт электрического суперкара Porsche Mission X

Команда инженеров немецкого бренда работала над созданием концепта Porsche Mission X, что называется, «до последней секунды». Porsche разработала Mission X под кодовым названием XS23. Работа началась примерно за год до дебюта концепта.

 Концепт Porsche Mission X представляет, как может выглядеть будущий электрический суперкар бренда - концепт был показан в рамках празднования 75-летия автопроизводителя. Теперь бренд предлагает заглянуть за кулисы разработки автомобиля. Дизайнеры Porsche работали над Mission X под кодовым названием XS23 около года до дебюта концепта. Придумав форму, команда создала полноразмерную глиняную модель. Команда хотела создать что-то, что выглядело бы так, как будто оно могло бы быть немедленно запущено в производство. Форма Mission X в основном вдохновлена гоночным автомобилем 919 Hybrid.  Бренд также хочет, чтобы форма напоминала классическую гоночную машину 917. «По сути, мы работали над концепт-каром до самой последней секунды», — сказал руководитель отдела дизайна Porsche Михаэль Мауэр. Концепт Mission X окрашен в коричневый цвет Rocket Metallic. В зависимости от угла зрения зрителя оттенок меняется от темного оттенка до оливкового. Интерьер имеет внешний вид в стиле хай-тек. Водитель держит штурвал, напоминающий гоночный автомобиль, с различными циферблатами и кнопками. За ним находится изогнутый экран приборов. Большой портретно-ориентированный информационно-развлекательный дисплей повёрнут к пилоту. Пассажир смотрит на монитор времени круга, рядом с которым находится версия классического хронографа Porsche 1. В салоне использована смесь коричневой кожи, ткани и углеродного волокна. Концепт Mission X фокусируется на дизайне потенциального суперкара, а не на его трансмиссии. Компания представляет систему, использующую электрическую архитектуру на 900 В. Двигатели будут обеспечивать одну лошадиную силу на 2,2 фунта веса. Общая цифра, как сообщается, составляет около 1700 лошадиных сил. Если появится серийная версия, Porsche хочет, чтобы автомобиль установил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche отпраздновала двойной юбилей эксклюзивными суперкарами 718 Cayman GT4 RS.  Porsche создал специальный 718 Cayman GT4 RS в честь гонки Carrera Panamericana.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+